Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Помогите в данной ситуации!! Я cдала в магазин Анкос в Кривом Роге материнскую плату.которая не стала работать через три недели.В течении месяца кормили ззавтраками.Написала претензию в магазин через 18 дней . По истечении 14 дней (когда была получена претензия).Мне перезвонил магазин(хотя в претензии было предложено о писменном ответе) и предложил забрать отремонтированую материнскую пплату.но отметки с секрвисного центра о ремонте материнской платы не будет .только от магазина(на продление на время ремонта).Гарантию дает только магазин.Подскажите должна ли быть отметка о ремонте от сервисного центра и как в последствии поступить при повторных ремонтах??

Комментарии (1)

  1. stalker

если не будет отметок, значит ее никто не ремонтировал. в следующий раз Вас обвинят что вы там лазили и снимут гарантию. Отметка должна быть обязательно. кроме этого срок гарантии продлевается на время, которое изделие было в ремонте. пишите им...

если не будет отметок, значит ее никто не ремонтировал. в следующий раз Вас обвинят что вы там лазили и снимут гарантию. Отметка должна быть обязательно. кроме этого срок гарантии продлевается на время, которое изделие было в ремонте. пишите им бумагу, пусть объяснят почему не выполняют законодательство Украины. А зачем Вы с ними говорите по телефону? Скажите, что все в письменно виде для тго чтоб было доказательством или основанием для суда

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location