Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать. Подключились к оператору “Интретелеком” на услуги интернет и голосовая связь (телефон). Модем мы взяли за полную стоимость, и они нам сказали, что в течение двух недель мы можем его вернуть, а телефон мы взяли акционный за 50 грн. И заключили доп. Соглашения о том, что мы не имеем право отключиться в течение 6 месяцев от услуг связи. По, заявленной карте покрытия, мы проживаем в уверенной зоне приема связи и интернета. (Вышгородский р-н., с Хотяновка). В реальности же интернет работает очень медленно и постоянно обрывается, что не соответствует заявленной скорости, а телефоном пользоваться просто не возможно даже на улице, связь либо слабая или просто отсутствует. В итоге мы обязаны платить абон. Плату. За услуги, которые мы не получаем. Подскажите пож. Возможно, ли разорвать договор и отключиться от их услуг.?

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Вообще-та в течение первых двух недель надо было позвать ихнего инжинера для наладки и если нет сигнала или он ненадлежащого качества разорвали бы договор.

This comment was minimized by the moderator on the site

Вданной ситуации выход есть - антена стоит 200 грн кабель 50-100 грн и переходник 100 грн и скорость становится выше чем по кабелью !

This comment was minimized by the moderator on the site

Можно, просто напишите письменное заявление, назовите его претензией, что услуга не соответствует заявленному качеству и что Вас как потребителя ввели в заблуждение при подписании и предоставили не полную информацию по зонам...

Можно, просто напишите письменное заявление, назовите его претензией, что услуга не соответствует заявленному качеству и что Вас как потребителя ввели в заблуждение при подписании и предоставили не полную информацию по зонам уверенного/неуверенного приема. В случае отказа будете вынужденны обращаться в управление по защите прав потребителей и укрчастотнадзор и решать вопрос через суд с исковым заявлением, требуя компенсацию и пеню за предоставление услуг ненадлежащего качества. Если у Вас вообще не было соединений или их было очень мало и сессии по времени короткие, то можете написать требование полный возврат денежных средств. Если увсе же пользовались, но с плохим качеством, то требуйте расторжение договора и возврат неизрасходованных средств

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location