Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день!
Меня зовут Антон и у меня такая проблема: купил зимнюю обувь в сети магазинов Diskoni и столкнулся с такой проблемой - стелька на одной ноге все время подкатывалась под пятку сколько раз не поправлял все равно.
Отнес в магазин на следующий день и потребовал деньги, так как не прошло 14 дней. Мне отказали, аргументируя законом о том, что товар не подлежит обмену и возврату денег, если он был в использование. Я согласился на так называемый ремонт и мне приклеили стельки. Не прошло и месяца, как у меня отслоился каблук и обувь начала пропускать влагу.
У меня вопрос, что мне делать и какие у меня есть права? Могу ли я все же вернуть деньги за некачественный товар?

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Здравствуйте!Проконсультируйте, меня, пожалуйста,имеет ли право продавец фиксировать на чеке срок гарантии на зимние сапоги 30 дней не учитывая сезонности и материала из которого изготовлена обувь или существует единый стандарт на гарантийные...

Здравствуйте!Проконсультируйте, меня, пожалуйста,имеет ли право продавец фиксировать на чеке срок гарантии на зимние сапоги 30 дней не учитывая сезонности и материала из которого изготовлена обувь или существует единый стандарт на гарантийные сроки носки обуви который продавец и должен указать при продаже товара?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день,Я купила зимние сапоги на платформе, низ у них цельный и как оказалось приклееная подошва. Через дней 15 кусочек так называемой набойки отклеилось, но так как она рапостраняется на целую подошву я обратилась в магазин с просьбой...

Добрый день,Я купила зимние сапоги на платформе, низ у них цельный и как оказалось приклееная подошва. Через дней 15 кусочек так называемой набойки отклеилось, но так как она рапостраняется на целую подошву я обратилась в магазин с просьбой отремонтровать сапоги так как это не каблук (где можно поставить обычную наюойку) а цельная подошва. На что мне ответили что это механическое повреждение и я должна сама заплатить за ремон деньги. А гарантия на эту обувь 60 дней. Буду благодарна за ответ. Заранее спасибо.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Вам нужно отнести обувь в магазин и написать заявление, что просите провести потребительскую экспертизу на предмет существенного недостатка возникшего по вине производителя и или заменить на товар належащего качества или вернуть денежные...

Вам нужно отнести обувь в магазин и написать заявление, что просите провести потребительскую экспертизу на предмет существенного недостатка возникшего по вине производителя и или заменить на товар належащего качества или вернуть денежные средства. В случае отказа, будете вынужденны обращаться к независимым производителям и направлять рекламацию производителю и жалобу на продавца, что он тказывается поддерживать гарантийные обязательства

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location