Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день!
Меня зовут Антон и у меня такая проблема: купил зимнюю обувь в сети магазинов Diskoni и столкнулся с такой проблемой - стелька на одной ноге все время подкатывалась под пятку сколько раз не поправлял все равно.
Отнес в магазин на следующий день и потребовал деньги, так как не прошло 14 дней. Мне отказали, аргументируя законом о том, что товар не подлежит обмену и возврату денег, если он был в использование. Я согласился на так называемый ремонт и мне приклеили стельки. Не прошло и месяца, как у меня отслоился каблук и обувь начала пропускать влагу.
У меня вопрос, что мне делать и какие у меня есть права? Могу ли я все же вернуть деньги за некачественный товар?

Комментарии (3)

  1. Ттаня

Здравствуйте!Проконсультируйте, меня, пожалуйста,имеет ли право продавец фиксировать на чеке срок гарантии на зимние сапоги 30 дней не учитывая сезонности и материала из которого изготовлена обувь или существует единый стандарт на гарантийные...

Здравствуйте!Проконсультируйте, меня, пожалуйста,имеет ли право продавец фиксировать на чеке срок гарантии на зимние сапоги 30 дней не учитывая сезонности и материала из которого изготовлена обувь или существует единый стандарт на гарантийные сроки носки обуви который продавец и должен указать при продаже товара?

Подробнее
  1. Яна

Добрый день,Я купила зимние сапоги на платформе, низ у них цельный и как оказалось приклееная подошва. Через дней 15 кусочек так называемой набойки отклеилось, но так как она рапостраняется на целую подошву я обратилась в магазин с просьбой...

Добрый день,Я купила зимние сапоги на платформе, низ у них цельный и как оказалось приклееная подошва. Через дней 15 кусочек так называемой набойки отклеилось, но так как она рапостраняется на целую подошву я обратилась в магазин с просьбой отремонтровать сапоги так как это не каблук (где можно поставить обычную наюойку) а цельная подошва. На что мне ответили что это механическое повреждение и я должна сама заплатить за ремон деньги. А гарантия на эту обувь 60 дней. Буду благодарна за ответ. Заранее спасибо.

Подробнее
  1. Д Р

Вам нужно отнести обувь в магазин и написать заявление, что просите провести потребительскую экспертизу на предмет существенного недостатка возникшего по вине производителя и или заменить на товар належащего качества или вернуть денежные...

Вам нужно отнести обувь в магазин и написать заявление, что просите провести потребительскую экспертизу на предмет существенного недостатка возникшего по вине производителя и или заменить на товар належащего качества или вернуть денежные средства. В случае отказа, будете вынужденны обращаться к независимым производителям и направлять рекламацию производителю и жалобу на продавца, что он тказывается поддерживать гарантийные обязательства

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location