Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

25.01.2011 купил нерабочий радио телефон. Им не пользовался. Даже не смог подключить. Пришол в магазин 28.01.11 с просьбой о возврате, но продавец отказался, ссылаясь на то, что человека, занимающегося подобными вопросами в магазине нет и не будет три дня.

1. Есть ли у них право вынуждать меня ждать?

2. Может ли продавец определить на месте, что радио телефон не был в эксплуатации по назначению?


3. Защищено ли законом моё право отказаться от некачественного товара в течении 14 дней, если экспертиза подтверждает, что поломка по вине производителя?

4. Есть ли закономерность, что экспертиза по запросу магазина, устанавливает результаты решения, в пользу магазина независимо от действительности?

Комментарии (6)

  1. Юлия Якушка

Здравствуйте!меня очень интересует ответ на вопрос №4это мой случай,могу ли я вернуть товар, отказаться от некачественного товара после истечения 14 дней, если экспертиза подтверждает, что поломка по вине производителя?Я купила ноутбук,без...

Здравствуйте!меня очень интересует ответ на вопрос №4это мой случай,могу ли я вернуть товар, отказаться от некачественного товара после истечения 14 дней, если экспертиза подтверждает, что поломка по вине производителя?Я купила ноутбук,без програмного обеспечения.не установила сразу так как не понимаю.когда отнесли знакомому,то обнаружелось что не работает тач-пад.В маназине это подтвердили,что он не рабочий,но на обмен не соглашаются,только ремонт.

Подробнее
  1. Д Р

форвард, китайское предупреждение.Геннадий К, Вам действительно лучше обратиться к юристу, боюсь здесь Вам никто помочь не захочет.PS. Здесь никто ни копейки не зарабатывает. наоборот свои тратят. и деньги и время. так что удачи. Закон защиты...

форвард, китайское предупреждение.Геннадий К, Вам действительно лучше обратиться к юристу, боюсь здесь Вам никто помочь не захочет.PS. Здесь никто ни копейки не зарабатывает. наоборот свои тратят. и деньги и время. так что удачи. Закон защиты прав потребителей Вам в руки. учим матчасть и разбираемся сами

Подробнее
  1. форвард

Ваш ответ недостаточно компетентен. Учитывая то, что вы там тоже не за бесплатно сидите,
уитывая, что ты быдлан неблагодарный, не понимаешь разницу между товаром ненадлежащего качества и возвратом товара надлежажаще го качества, тебе любой ответ...

Ваш ответ недостаточно компетентен. Учитывая то, что вы там тоже не за бесплатно сидите,
уитывая, что ты быдлан неблагодарный, не понимаешь разницу между товаром ненадлежащего качества и возвратом товара надлежажаще го качества, тебе любой ответ будет некомпетентным, потому что ты хочегшь чтоб за тебя все сделали. А тебе сказали бумагу пиши. А скиталец здесь почти три года бесплатно сидит, таким уе помогает. убей себя об стену. мудак

Подробнее
  1. казим

не понял

  1. Геннадий Круть

Вам вообще то уже ответили. Не верится, идите к юристам и там любите им мозги за деньги. Здесь боюсь больше никто время на вас тратить не будет
Ваш ответ недостаточно компетентен. Учитывая то, что вы там тоже не за бесплатно сидите, могли бы и...

Вам вообще то уже ответили. Не верится, идите к юристам и там любите им мозги за деньги. Здесь боюсь больше никто время на вас тратить не будет
Ваш ответ недостаточно компетентен. Учитывая то, что вы там тоже не за бесплатно сидите, могли бы и потратить время на более глубокий ответ. От таких "защитников" польза только магазинам.

Подробнее
  1. Р Д

Вам вообще то уже ответили. Не верится, идите к юристам и там любите им мозги за деньги. Здесь боюсь больше никто время на вас тратить не будет

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location