Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Купила сапоги на весну 26 марта в социальном магазине, начала их носить через неделю после покупки, хватило их на 5 дней, на одном сапоге наполовину отвалилась подошва. Вернула сапоги в магазин, написала заявление, сказали начальник его рассмотрит и вынесет решение. Через несколько дней получила ответ: "Отказать в возврате денег", т.к. 2 недели гарантии уже прошли.

Хотелось бы узнать какой все же срок гарантии на сапоги? Почему мне отказали?

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

потребуйте письменно документы от производителя на обувь. не может быть гарантия меньше чем дает производитель. А он не может давать две недели. Напишите письменную претензию с требованием предоставить гарантийное обслуживание согласно...

потребуйте письменно документы от производителя на обувь. не может быть гарантия меньше чем дает производитель. А он не может давать две недели. Напишите письменную претензию с требованием предоставить гарантийное обслуживание согласно сертификата качества и соответствия от производителя. В противном случае будете вынуждены обращаться вплоть до суда В претензии укажите почтовый адрес, отказ только письменно с отказом в управление по защите прав потребителей или сразу в суд. Если письменно не принимают, попросите на претензиии поставит подпись и число и почему не приняли. Все в 2ух экземплярах. Если вообще не берут, то по почте претензию заказным письмом с уведомлением

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location