Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Купила сапоги на весну 26 марта в социальном магазине, начала их носить через неделю после покупки, хватило их на 5 дней, на одном сапоге наполовину отвалилась подошва. Вернула сапоги в магазин, написала заявление, сказали начальник его рассмотрит и вынесет решение. Через несколько дней получила ответ: "Отказать в возврате денег", т.к. 2 недели гарантии уже прошли.

Хотелось бы узнать какой все же срок гарантии на сапоги? Почему мне отказали?

Комментарии (1)

  1. Д Р

потребуйте письменно документы от производителя на обувь. не может быть гарантия меньше чем дает производитель. А он не может давать две недели. Напишите письменную претензию с требованием предоставить гарантийное обслуживание согласно...

потребуйте письменно документы от производителя на обувь. не может быть гарантия меньше чем дает производитель. А он не может давать две недели. Напишите письменную претензию с требованием предоставить гарантийное обслуживание согласно сертификата качества и соответствия от производителя. В противном случае будете вынуждены обращаться вплоть до суда В претензии укажите почтовый адрес, отказ только письменно с отказом в управление по защите прав потребителей или сразу в суд. Если письменно не принимают, попросите на претензиии поставит подпись и число и почему не приняли. Все в 2ух экземплярах. Если вообще не берут, то по почте претензию заказным письмом с уведомлением

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location