Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Возврат денег за бракованый мобильный телефон
Добрый день!
У меня такая проблема-купили мобильный телефон в салоне одной из крупных компаний по продаже мобильных телефон в Украине. Покупка была сделана вечером, по приходу домой обнаружили, что телефон бракован (не слышно собеседника), я сразу же звоню в салон, договариваемся,что утром я приношу телефон назад.
 В салоне мы заключаем договор на возврат денег, где прописано, что в течение 14 дней денежные средства мне будут возвращены (сразу договор мне обьяснили разорвать нельзя т.к. надо заключение эксперта, что это заводской брак)
 Проходит 15 дней-ни денег, ни звонка с салона. Когда я позвонила туда, мне сказали, что у них существует ещё 10 дней на доставку мобильного в сервисный центр (в акте приёма телефона прописано 0 дней доставки, я на этом настояла при сдаче телефона), а если меня что то не устраивает, я могу обратиться в общество защиты потребителей или на горячую линию их компании, что я и сделала.
 Вобщем ничего вразумительного не ответили, пообещали связаться с координатором и перезвонить мне. Когда я пригрозила, что могу и в суд подать, мне сказали, что я ничего не докажу, а они мне и так типа на уступки идут, что возвращают деньги а не отремонтированый телефон.
 Как мне быть в этой ситуации и какие мои дальнейшие действия должны быть?

Комментарии (7)

  1. Наталия Викентьева

Опять я за помощью...деньги жду до сих пор.В салоне мне ничего вразумительного не говорят,со скандалом(позвонив на гарячую линию компании)дождалась ответа координатора,что 23 сентября сервисный дал заключение,что телефон имеет заводской брак,но...

Опять я за помощью...деньги жду до сих пор.В салоне мне ничего вразумительного не говорят,со скандалом(позвонив на гарячую линию компании)дождалась ответа координатора,что 23 сентября сервисный дал заключение,что телефон имеет заводской брак,но когда я связалась с сервисным,оказалось,что не 23.09,а 20.09 они дали это заключение.Продавцы уже начали грубить и"борзеть"Кстати,это "АЛЛО",теперь уж скрывать не буду,что за компания.Сегодня 21 день прошёл с момента сдачи телефона,что мне делать дальше,потому что мне кажется,что они ещё месяц а то и больше будут мне голову морочить

Подробнее
  1. Наталия Викентьева

Спасибо за быструю консультацию.

  1. Д Р

без письменной претензии Вы ничего не сделаете. Преэде чем подавать в суд, нужно попытаться урегулировать досудебным путем конфликт. Если наймете адвоката, он вам скажет тоже самое. обратитесь в местное управление по защите прав потребителей,...

без письменной претензии Вы ничего не сделаете. Преэде чем подавать в суд, нужно попытаться урегулировать досудебным путем конфликт. Если наймете адвоката, он вам скажет тоже самое. обратитесь в местное управление по защите прав потребителей, хотя там тоже скажут что сперва нужно писать претензию. По факту Вы ничем не сможете без бумажки доказать, что чем то были не довольны и что есть претензии к ним

Подробнее
  1. Наталия Викентьева

Установленый законом срок уже вышел,а суда они не боятся,сказали-всё равно не докажете.Вот поэтому я и обратилась к Вам.Как мне вести себя с ними?Стоит ли подавать в суд и нанимать адвоката?

  1. Д Р

значит пишите им письменную претензию. в ней требуйте или устранить недостаток в отведенные законом сроки или выдать заключение о том что недостаток существенный, на основании котого сможете поменять или вернуть деньги. В противном случае...

значит пишите им письменную претензию. в ней требуйте или устранить недостаток в отведенные законом сроки или выдать заключение о том что недостаток существенный, на основании котого сможете поменять или вернуть деньги. В противном случае обещайте подать в суд + взыскать пеню из расчета 1% от стомости товара за каждый просроченный день

Подробнее
  1. Наталия Викентьева

Может я просто непонятно изложила ситуацию.Телефон отправили на экспертизу в сервисный центр,но по прошествии 15 дней-ни ответа ни привета.А хочу я как раз по закону,а не по хитрому и телефон в употреблении не был совершенно,так как им нельзя...

Может я просто непонятно изложила ситуацию.Телефон отправили на экспертизу в сервисный центр,но по прошествии 15 дней-ни ответа ни привета.А хочу я как раз по закону,а не по хитрому и телефон в употреблении не был совершенно,так как им нельзя было пользоваться в связи с браком.Ну а входить с кем либо в преступный сговор,как Вы выразились,воспитание не позволяет.Единственное чего я хочу-вернуть свои деньги,вот и всё

Подробнее
  1. Д Р

я например так и не понял, чего Вы сейчас хотите?У Вас была возможность отдать телефон на диагностику и получить или новый (если недостаток существенный) или исправленный. Вам предложили другой вариант, вернуть как товар надлежащего качества....

я например так и не понял, чего Вы сейчас хотите?У Вас была возможность отдать телефон на диагностику и получить или новый (если недостаток существенный) или исправленный. Вам предложили другой вариант, вернуть как товар надлежащего качества. Якобы Вы ним не пользовались, а он нормальный, просто Вам не подошел. То есть по факту, вы вступили с продавцом в преступный сговор. Теперь этот телефон им нужно кому то продать под видом нового. А чего Вы хотите? Вы как определитесь или по закону или по хитрому. Сидите и ждите, теперь пока продавцы не обманут кого то и не продадут ваш бывший в употреблении, неисправный телефон.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location