Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Возврат денег за бракованый мобильный телефон
Добрый день!
У меня такая проблема-купили мобильный телефон в салоне одной из крупных компаний по продаже мобильных телефон в Украине. Покупка была сделана вечером, по приходу домой обнаружили, что телефон бракован (не слышно собеседника), я сразу же звоню в салон, договариваемся,что утром я приношу телефон назад.
 В салоне мы заключаем договор на возврат денег, где прописано, что в течение 14 дней денежные средства мне будут возвращены (сразу договор мне обьяснили разорвать нельзя т.к. надо заключение эксперта, что это заводской брак)
 Проходит 15 дней-ни денег, ни звонка с салона. Когда я позвонила туда, мне сказали, что у них существует ещё 10 дней на доставку мобильного в сервисный центр (в акте приёма телефона прописано 0 дней доставки, я на этом настояла при сдаче телефона), а если меня что то не устраивает, я могу обратиться в общество защиты потребителей или на горячую линию их компании, что я и сделала.
 Вобщем ничего вразумительного не ответили, пообещали связаться с координатором и перезвонить мне. Когда я пригрозила, что могу и в суд подать, мне сказали, что я ничего не докажу, а они мне и так типа на уступки идут, что возвращают деньги а не отремонтированый телефон.
 Как мне быть в этой ситуации и какие мои дальнейшие действия должны быть?

Комментарии (7)

This comment was minimized by the moderator on the site

Опять я за помощью...деньги жду до сих пор.В салоне мне ничего вразумительного не говорят,со скандалом(позвонив на гарячую линию компании)дождалась ответа координатора,что 23 сентября сервисный дал заключение,что телефон имеет заводской брак,но...

Опять я за помощью...деньги жду до сих пор.В салоне мне ничего вразумительного не говорят,со скандалом(позвонив на гарячую линию компании)дождалась ответа координатора,что 23 сентября сервисный дал заключение,что телефон имеет заводской брак,но когда я связалась с сервисным,оказалось,что не 23.09,а 20.09 они дали это заключение.Продавцы уже начали грубить и"борзеть"Кстати,это "АЛЛО",теперь уж скрывать не буду,что за компания.Сегодня 21 день прошёл с момента сдачи телефона,что мне делать дальше,потому что мне кажется,что они ещё месяц а то и больше будут мне голову морочить

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за быструю консультацию.

This comment was minimized by the moderator on the site

без письменной претензии Вы ничего не сделаете. Преэде чем подавать в суд, нужно попытаться урегулировать досудебным путем конфликт. Если наймете адвоката, он вам скажет тоже самое. обратитесь в местное управление по защите прав потребителей,...

без письменной претензии Вы ничего не сделаете. Преэде чем подавать в суд, нужно попытаться урегулировать досудебным путем конфликт. Если наймете адвоката, он вам скажет тоже самое. обратитесь в местное управление по защите прав потребителей, хотя там тоже скажут что сперва нужно писать претензию. По факту Вы ничем не сможете без бумажки доказать, что чем то были не довольны и что есть претензии к ним

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Установленый законом срок уже вышел,а суда они не боятся,сказали-всё равно не докажете.Вот поэтому я и обратилась к Вам.Как мне вести себя с ними?Стоит ли подавать в суд и нанимать адвоката?

This comment was minimized by the moderator on the site

значит пишите им письменную претензию. в ней требуйте или устранить недостаток в отведенные законом сроки или выдать заключение о том что недостаток существенный, на основании котого сможете поменять или вернуть деньги. В противном случае...

значит пишите им письменную претензию. в ней требуйте или устранить недостаток в отведенные законом сроки или выдать заключение о том что недостаток существенный, на основании котого сможете поменять или вернуть деньги. В противном случае обещайте подать в суд + взыскать пеню из расчета 1% от стомости товара за каждый просроченный день

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Может я просто непонятно изложила ситуацию.Телефон отправили на экспертизу в сервисный центр,но по прошествии 15 дней-ни ответа ни привета.А хочу я как раз по закону,а не по хитрому и телефон в употреблении не был совершенно,так как им нельзя...

Может я просто непонятно изложила ситуацию.Телефон отправили на экспертизу в сервисный центр,но по прошествии 15 дней-ни ответа ни привета.А хочу я как раз по закону,а не по хитрому и телефон в употреблении не был совершенно,так как им нельзя было пользоваться в связи с браком.Ну а входить с кем либо в преступный сговор,как Вы выразились,воспитание не позволяет.Единственное чего я хочу-вернуть свои деньги,вот и всё

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

я например так и не понял, чего Вы сейчас хотите?У Вас была возможность отдать телефон на диагностику и получить или новый (если недостаток существенный) или исправленный. Вам предложили другой вариант, вернуть как товар надлежащего качества....

я например так и не понял, чего Вы сейчас хотите?У Вас была возможность отдать телефон на диагностику и получить или новый (если недостаток существенный) или исправленный. Вам предложили другой вариант, вернуть как товар надлежащего качества. Якобы Вы ним не пользовались, а он нормальный, просто Вам не подошел. То есть по факту, вы вступили с продавцом в преступный сговор. Теперь этот телефон им нужно кому то продать под видом нового. А чего Вы хотите? Вы как определитесь или по закону или по хитрому. Сидите и ждите, теперь пока продавцы не обманут кого то и не продадут ваш бывший в употреблении, неисправный телефон.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location