Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

10 дней назад купили телевизор LED Samsung. При просмотре
телевизора дома, обнаружили деффект матрицы (экрана). Мы вызвали из сервисного центра мастера, который подтвердил усно деффект и сказал "будем менять матрицу (экран)". Мы настаивали на акте о наличии деффекта, который дал бы нам право на возврат ТВ. Но сервисный центр говорит только о ремонте. Как нам быть? Сможем ли мы вернуть ТВ и деньги?

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Согласно закона о защите прав потребителей, возможен возврат товара в течении 14 дней.
это если не использовался. учите мат.часть

This comment was minimized by the moderator on the site

Согласно закона о защите прав потребителей, возможен возврат товара в течении 14 дней.

This comment was minimized by the moderator on the site

если сервисный может устранить недостаток в течении 14 дней, то не можете. Отдавайте в ремонт, из обменного фонда берите другой тв (пишите заявление сразу). На срок более 14 дней не соглашайтесь. Если будут говорить что нужно везти запчасти или...

если сервисный может устранить недостаток в течении 14 дней, то не можете. Отдавайте в ремонт, из обменного фонда берите другой тв (пишите заявление сразу). На срок более 14 дней не соглашайтесь. Если будут говорить что нужно везти запчасти или еще что то, требуйте по истечении 14 дней заключение что недостаток существенный потому что не может буть устранен в отведенный законом срок. тогда сможете поменять или вернуть деньги. А сразу без ремонта никак

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location