Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый вечер!

Отнес телефон в СЦ, через 14 дней сказали, что не могут отремонтировать так как нету деталей. Еще через три дня выдали акт "Не может быть отремонтирован в установленые законодательством строки" и посоветовали идти в магазин для обмена телефона или возврата денег. В магазине администратор отказался удовлетворить мою просьбу по возврату денег в связи с тем, что будто представительство не вернет денег магазину на основании такого акта. Им понадобился акт в котором будет указано "существенная неисправность". После моих обоснований, что сущестненная неисправность это и есть тот факт, что телефон не могут отремонтировать в течении 14 дней, мне предложили написать заявление, со своими претензиями, и отправили на расмотрения своим юристам... Пообещали в течении 7 дней дать результат.
Позвонив в СЦ для достоверности, мне сказали, что акт о "существенной неисправности" никто не выдает, а то что магазин отказывается возвращать деньги введу того, что не получат компансацию от представительства назвали бредом, так как само представительство и выдает этот самый акт.
Прошу помочь. А именно насколько реально вернуть деньги, к кому на данном этапе нужно предьявлять претензии, и каких именно 7 дней есть у юристов магазина (рабочих или календарных)?

Комментарии (4)

  1. КОЛЯ

ПОМОГИТЕ СРОЧНОя купил микрофон в магазине, там где продают диски, микрофон проверили пряма там,на магнитофоне. работает!как пологается пробили чек, дали гарантию.пришел домой проверил микрофон на ноутбуке, качество слышимости очень плохое, могу...

ПОМОГИТЕ СРОЧНОя купил микрофон в магазине, там где продают диски, микрофон проверили пряма там,на магнитофоне. работает!как пологается пробили чек, дали гарантию.пришел домой проверил микрофон на ноутбуке, качество слышимости очень плохое, могу ли я вернуть деньги за товар надлежащего качества???очень срочно ПОЖАЛУСТА((

Подробнее
  1. Владислав Кодинец

В общем в магазине мне дали официальный отказ. В представительстве сказали обращатся в защиту прав потребителя, так как магазин просто полощит мозги и обязан вернуть деньги. Что делать дальше? В какую организацию по защите прав лучше всего обратится?

  1. Владислав Кодинец

...что продавец отказывается выполнять и поддерживать гарантийные обязательства производителя. Они их сами нагнут))
Жду до вторника, если юристы магазина откажутся удовлетворять мои требования, буду связыватся с представительством. Отпишу, что...

...что продавец отказывается выполнять и поддерживать гарантийные обязательства производителя. Они их сами нагнут))
Жду до вторника, если юристы магазина откажутся удовлетворять мои требования, буду связыватся с представительством. Отпишу, что получилось. А пока, спасибо.

Подробнее
  1. Р Д

календарных дней. Пишите претензию на магазин. то что недостаток не может быть устранен уже делает его существенным. А так же свяжитесь с представителем производителя или официальным импортером и напишите им письмо, даже по электронке, что...

календарных дней. Пишите претензию на магазин. то что недостаток не может быть устранен уже делает его существенным. А так же свяжитесь с представителем производителя или официальным импортером и напишите им письмо, даже по электронке, что продавец отказывается выполнять и поддерживать гарантийные обязательства производителя. Они их сами нагнут))

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location