Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день!
проблема: купила зимой в Интертоп туфли из новой весенне-летней коллекции. Одела 2 раза дома, чтобы заранее разносить, поскольку, мне вообще очень сложно подобрать подходящую
модель (кстати, эта подошла, чему я была неимоверно рада). На второй раз ношения туфель в квартире, я заметила хруст в правой туфле, в районе супинатора. 14 дней с момента покупки уже прошли, но у меня осталась гарантия, которая входила в силу с марта, поскольку модель из новой коллекции.
Я отнесла в Интертоп для ремонта, они любезно взяли.
Через неделю, я забрала туфли из ремонта, в магазине я их меряла, хруст при ходьбе ушел. Дома взяв ту самую отремонтированную туфлю в руки и немного согнув, как раньше, я снова услышала хруст. Либо ее не починили, либо она снова сломалась после примерки в магазине.
вопрос: могу ли я требовать обмен моей пары на такую же новую либо, если такой пары не окажется, возврата денег?
заранее благодарю!!

Комментарии (4)

  1. Алие

Здравствуйте! Купила замшевые туфли, те что так искала!!! Два раза одела дома, хотелось разносить, потом заметила что на левой туфле с ломаный супинатор, прошло два дня с покупки, а ещё стельки начали сдираться, поменяют мне их, имею я права...

Здравствуйте! Купила замшевые туфли, те что так искала!!! Два раза одела дома, хотелось разносить, потом заметила что на левой туфле с ломаный супинатор, прошло два дня с покупки, а ещё стельки начали сдираться, поменяют мне их, имею я права требовать возврата или обмена?????

Подробнее
  1. Nikita

У меня точно такая же проблема, поносил 2 дня, услышал хруст, вернул в магазин, взяли в ремонт, заменили ступинатор, когда пришел забирать - из каблука гвозди торчат и подошва перекошена, говорят, ну давайте снова ремонтировать.Я говорю - давайте...

У меня точно такая же проблема, поносил 2 дня, услышал хруст, вернул в магазин, взяли в ремонт, заменили ступинатор, когда пришел забирать - из каблука гвозди торчат и подошва перекошена, говорят, ну давайте снова ремонтировать.Я говорю - давайте новые или верните деньги, - говорят, не дадим, вы неправильно их носили. На неделе могу пойти ловить их директора, он иногда бывает в магазине.Что подскажете? Как вернуть деньги?

Подробнее
  1. Олеся Туманская

спасибо! все решилось полюбовно, туфли обменяли на новые :-) хотя предлагали отдать на повторный ремонт, я, конечно, не согласилась

  1. Д Р

Можете потребовать. Вам могут попробовать отказать, потребуйте документы на эту партию обуви и проведения экспертизы (обязанны провести). Думаю Вам пойдут на встречу

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location