Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 Добрый день! Купили ноутбук acer, 8 месяцев назад, отнесли в сервисный центр магазина в котором его покупали по причине слишком короткой автономной работы(без подключения в сеть) менее 15 минут при положеных 120 минутах, этот сервисный центр отправил его на диагностику в сервисный центр производителя, там его продержали 29 дней, после чего продавец пояснил мне что аккумулятор ноутбука не исправен, но заменить его не смогут т.к. гарантия у производителя 12 месяцев на ноутбук и 6 месяцев на аккумулятор, но гарантия выданная продавцом на ноутбук 12 месяцев, в которой не указанны сроки гарантии отдельных частей!

 Что вы по советуете в данной ситуации??

С Ув. Максим Башкиров!

Комментарии (2)

  1. Максим Башкиров

Отказ я получил, но отказ сервиса производителя, от своего имени отказ они отказались давать. Посоветуйте что теперь делать, и если договор купли продажи будет расторжен, какую сумму я получу, просто в связи с ростом доллара, цена моего ноутбука...

Отказ я получил, но отказ сервиса производителя, от своего имени отказ они отказались давать. Посоветуйте что теперь делать, и если договор купли продажи будет расторжен, какую сумму я получу, просто в связи с ростом доллара, цена моего ноутбука возрасла на данный момент, т.е. такой же я не куплю по той цене которой брал этот! Спасибо!

Подробнее
  1. Д Р

Напишите претензию на имя директора магазина/продавца, что поскольку при покупке ноутбука вас ввели в заблуждение в отношении гарантийных обязательств на комплектующие и сопутствующие узлы, требуете объяснить на основании каких нормативных...

Напишите претензию на имя директора магазина/продавца, что поскольку при покупке ноутбука вас ввели в заблуждение в отношении гарантийных обязательств на комплектующие и сопутствующие узлы, требуете объяснить на основании каких нормативных документов Вам не были выданы отдельные гарантийные документы. Так же требуете рассмотреть возможность расторжения договора купли продажи из за нарушения ЗзПП - Статья 15. Право потребителя на информацию о продукции. В противном случае буде вынужденны обращаться в суд для признания акта договора купли продажи неправомочным, т.к. важная ( и возможно решающая и определяющая покупку) информация не была предоставленна в полном объеме

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location