Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день! Купили ноутбук acer, 8 месяцев назад, отнесли в сервисный центр магазина в котором его покупали по причине слишком короткой автономной работы (без подключения в сеть) менее 15 минут при положеных 120 минутах, этот сервисный центр отправил его на диагностику в сервисный центр производителя, там его продержали 29 дней, после чего продавец пояснил мне что аккумулятор ноутбука не исправен, но заменить его не смогут т.к. гарантия у производителя 12 месяцев на ноутбук и 6 месяцев на аккумулятор, но гарантия выданная продавцом на ноутбук 12 месяцев, в которой не указанны сроки гарантии отдельных частей! Вы Мне ответели что нужно получить отказ. Отказ я получил, но отказ сервиса производителя, от своего имени отказ они отказались давать. Посоветуйте что теперь делать, и если договор купли продажи будет расторжен, какую сумму я получу, просто в связи с ростом доллара, цена моего ноутбука возрасла на данный момент, т.е. такой же я не куплю по той цене которой брал этот! Обращаться нужно в суд или Защиту прав потребителей?
Спасибо!

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Если сервис производителя Вам отказал, значит напишите заявление/претензию продавцу - что поскольку информация при продаже была предоставленна не полностью и Вы были введены в заблуждение, то требуете: во первых указать стоимость ноута на...

Если сервис производителя Вам отказал, значит напишите заявление/претензию продавцу - что поскольку информация при продаже была предоставленна не полностью и Вы были введены в заблуждение, то требуете: во первых указать стоимость ноута на сегодняшний день, во вторых требуете расторгнуть договр купли продажи. сумму по закону получите ту, которая есть стоимостью на момент обращения. Не известно есть ли эти ноуты сейчас в продаже и по какой цене. Если Вам дали письменный отказ, с письменным отказом идите в Защиту прав потребителей.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location