Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый вечер!!!!!!!!!!!! подскажите как правильно поступить!!!!! ситуация такая: 25.12.2010г. сдала в сервисный центр "ГЛОБУС" в г. Мариуполе ноутбук ASUS на послегарантийный ремонт. 28.12.2010г. забарала с ремонта заплатив за ремонт 650 грн. из которых 50 грн. стоит детель и 600 грн. работа мастера, мастер на квитанции поставил отметку т.е. дал гарантию на свою работу 1 мес. после ремонта ноутбук не проработал и дня, снова начались проблемы 14.01.2011г. опять отвезла в сервисный центр на ремонт по состоянию на сегодня ремонт не произведен, при звонке в сервисный центр мастер отвечает, что еще не разобрался что с ним. Подскажите пожалуйста могу ли я сейчас забрать с сервисного центра не отремонтированный ноутбук и забрать ранее оплаченные деньги т.е 650грн.????? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

смотря сколько времени указанно в квитанции. Напишите письменную претензию, что поскольку услуга не была выполнена, требую вернуть денежные средства. Подождите что ответят, потом уже можно дальше действовать. никаких переговоров устных, все на...

смотря сколько времени указанно в квитанции. Напишите письменную претензию, что поскольку услуга не была выполнена, требую вернуть денежные средства. Подождите что ответят, потом уже можно дальше действовать. никаких переговоров устных, все на бумаге.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location