Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый вечер! У меня такая проблемма. Купил жене зимние сапоги. Она в них отходила 6 дней и у нее сломался каблу или супинатор. Вообщем когда она дошла домой каблук был почти вырван. Отнес в магазин. У меня их взяли на гарантийный ремонт. Когда пришли забирать, то внешний вид был испорчен. каблук шатается, а в подошве набиты гвозди. Видимо крепили супинатор. 
Видимо какойто сапожник в подвале делал.
Вобшем вид ужасный. Возвращать деньги отказываются, а в таком виде их забирать не хочется! Подскажите, что делать?
Заранее спасибо!

Комментарии (6)

This comment was minimized by the moderator on the site

На этом приключения не закончились. Продавцы говорят, что гарантийный ремонт сделан нормально и возврата денег они осуществлять не будут.Они к тому же отказываются связываться с начальством при мне, а они такие вопросы не решают. Просто это уже...

На этом приключения не закончились. Продавцы говорят, что гарантийный ремонт сделан нормально и возврата денег они осуществлять не будут.Они к тому же отказываются связываться с начальством при мне, а они такие вопросы не решают. Просто это уже вопрос принципа. Что мне делать дальше?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

наберите в гугле письмо-претензия или права потребителя!

This comment was minimized by the moderator on the site

Большое спасибо за консультацию!

This comment was minimized by the moderator on the site

согласно закону пишите бумагу что требуете признать недостаток сущетсвенным на основании Статья 1 п12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым...

согласно закону пишите бумагу что требуете признать недостаток сущетсвенным на основании Статья 1 п12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется опять из независимых от потребителя причин и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;................последний пункт. и далее по Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества адрес: glasnaroda.com.ua/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley-razdel-ii-prava-potrebiteley-i-ih-zaschita.html

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

А можно уточнить, согласно какому закону? И где найти образец?

This comment was minimized by the moderator on the site

Читай свои права! На время гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается. Пишите письмо-претензию, образец можно найти в инете: такого числа, в таком магазине купили сапоги (номер по чеку, сумма), в которых сломался каблук, отдали на...

Читай свои права! На время гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается. Пишите письмо-претензию, образец можно найти в инете: такого числа, в таком магазине купили сапоги (номер по чеку, сумма), в которых сломался каблук, отдали на ремонт, после чего сапоги потеряли свой внешний вид, я требую согласно закону ..... вернуть сне деньги или обменять на аналогичный...что-то типа этого. в 2х экз. и письмом с уведомлением

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location