Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый вечер! У меня такая проблемма. Купил жене зимние сапоги. Она в них отходила 6 дней и у нее сломался каблу или супинатор. Вообщем когда она дошла домой каблук был почти вырван. Отнес в магазин. У меня их взяли на гарантийный ремонт. Когда пришли забирать, то внешний вид был испорчен. каблук шатается, а в подошве набиты гвозди. Видимо крепили супинатор. 
Видимо какойто сапожник в подвале делал.
Вобшем вид ужасный. Возвращать деньги отказываются, а в таком виде их забирать не хочется! Подскажите, что делать?
Заранее спасибо!

Комментарии (6)

  1. Антон Томилин

На этом приключения не закончились. Продавцы говорят, что гарантийный ремонт сделан нормально и возврата денег они осуществлять не будут.Они к тому же отказываются связываться с начальством при мне, а они такие вопросы не решают. Просто это уже...

На этом приключения не закончились. Продавцы говорят, что гарантийный ремонт сделан нормально и возврата денег они осуществлять не будут.Они к тому же отказываются связываться с начальством при мне, а они такие вопросы не решают. Просто это уже вопрос принципа. Что мне делать дальше?

Подробнее
  1. lux_on

наберите в гугле письмо-претензия или права потребителя!

  1. Антон Томилин

Большое спасибо за консультацию!

  1. Д Р

согласно закону пишите бумагу что требуете признать недостаток сущетсвенным на основании Статья 1 п12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым...

согласно закону пишите бумагу что требуете признать недостаток сущетсвенным на основании Статья 1 п12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется опять из независимых от потребителя причин и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;................последний пункт. и далее по Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества адрес: glasnaroda.com.ua/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley-razdel-ii-prava-potrebiteley-i-ih-zaschita.html

Подробнее
  1. Антон Томилин

А можно уточнить, согласно какому закону? И где найти образец?

  1. lux_on

Читай свои права! На время гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается. Пишите письмо-претензию, образец можно найти в инете: такого числа, в таком магазине купили сапоги (номер по чеку, сумма), в которых сломался каблук, отдали на...

Читай свои права! На время гарантийного ремонта, гарантийный срок продлевается. Пишите письмо-претензию, образец можно найти в инете: такого числа, в таком магазине купили сапоги (номер по чеку, сумма), в которых сломался каблук, отдали на ремонт, после чего сапоги потеряли свой внешний вид, я требую согласно закону ..... вернуть сне деньги или обменять на аналогичный...что-то типа этого. в 2х экз. и письмом с уведомлением

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location