Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте. Купил я год назад компьютер. И вот недавно он у меня вышел из строя (сломался жесткий диск) и так как он у меня на гарантии я потянул его в тот же магазин где и купил. В этом магазине сразу находится и сервисный центр.
 

Без проблем они принимают его на диагностику для проверки (он у меня зависал часто и сам перезагружался). Прошла неделя и навестил я их снова. Мне сказали что сломался жесткий диск и они забирают его на месяц (весь компьютер) для того что бы подчинить мне его. В квитанции я расписался и согласился со сроком 30 дней.
Я просто не знал что срок должен быть 14 дней. Пришло время я опять у них. Теперь они говорят что подчинить не удаётся и они хотят заменить деталь на что попросили ещё неделю. И опять я у них и мне говорят что товар ещё не прибыл. В начале всей это истории я попросил что бы мне на время ремонта был выдан другой жесткий диск так как компьютер для меня в каком то смысле источник дохода, а 30 дней это 30 дней! Но человек работающий в сервисе сказал что они не предоставляют на время ремонта товар . Тогда я попросил забрать системник так как он им весь не нужен и оставил только мой сломанный жесткий диск. В общем у мне надоела вся эта история. Подскажите куда есть смысл обращаться в такой ситуации и что я в праве требовать от них??? СПС!!!

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день. Обращаюсь к Вам с просьбой помочь найти выход со сложившейся ситуации и как правильно действовать, чтобы наказать работников Сервисного Центра, но и всеже сделать так,чтобы мой холодильник заработал. В связи с приходом "неожиданной...

Добрый день. Обращаюсь к Вам с просьбой помочь найти выход со сложившейся ситуации и как правильно действовать, чтобы наказать работников Сервисного Центра, но и всеже сделать так,чтобы мой холодильник заработал. В связи с приходом "неожиданной зимы" в нашем районе случился обрыв электропроводов, что привело к сгоранию холодильника. Я проживаю в г.Бровары Киевской области, на природу в суд не подашь, вот я и обратилась за помощью в Сервисный Центр в нашем же городе. Пришли работники сняли там что-то, пришли уже 6 января, поставили, хотя на то, что поменяли выписали квитанцию и без гарантии. Но холодильник только включен но он не морозит. Снова уже после каникул звоню и прошу всеже доделать то, за что я заплатила не малые деньги, на что они ответили, что они сделали все, что могли. На вопрос вернуть мне деньги поступил ответ, что это не возможно, обращаться нужно было в Сервисный Центр г.Киева. Что мне делать, где найти справедливость ? Хотелось бы подать на них в суд и "по полной" содрать с этого "Сервисного" обслуживания. Очень прошу ответить. С уважением, Лариса.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну подобные темы уже подымались, общаться надо только в письменном виде1.Пишите заявление на пеню в размере 1% в день.2.Требуете признать поломку существенной и соответственно вернуть системник с актом.3.Требуете подменну.Вот в кратце что можно...

Ну подобные темы уже подымались, общаться надо только в письменном виде1.Пишите заявление на пеню в размере 1% в день.2.Требуете признать поломку существенной и соответственно вернуть системник с актом.3.Требуете подменну.Вот в кратце что можно сделать. Так же если они вам в письменном виде откажут, с этим в ближайшее управление по защите прав потребителя. Координаты здесь же на сайте. ;-)

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location