Здравствуйте. Купил я год назад компьютер. И вот недавно он у меня вышел из строя (сломался жесткий диск) и так как он у меня на гарантии я потянул его в тот же магазин где и купил. В этом магазине сразу находится и сервисный центр.
Без проблем они принимают его на диагностику для проверки (он у меня зависал часто и сам перезагружался). Прошла неделя и навестил я их снова. Мне сказали что сломался жесткий диск и они забирают его на месяц (весь компьютер) для того что бы подчинить мне его. В квитанции я расписался и согласился со сроком 30 дней.
Я просто не знал что срок должен быть 14 дней. Пришло время я опять у них. Теперь они говорят что подчинить не удаётся и они хотят заменить деталь на что попросили ещё неделю. И опять я у них и мне говорят что товар ещё не прибыл. В начале всей это истории я попросил что бы мне на время ремонта был выдан другой жесткий диск так как компьютер для меня в каком то смысле источник дохода, а 30 дней это 30 дней! Но человек работающий в сервисе сказал что они не предоставляют на время ремонта товар . Тогда я попросил забрать системник так как он им весь не нужен и оставил только мой сломанный жесткий диск. В общем у мне надоела вся эта история. Подскажите куда есть смысл обращаться в такой ситуации и что я в праве требовать от них??? СПС!!!
Комментарии (2)
- #5007
- #5006
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.