Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте! У меня возникла проблема с монитором. Я приобрёл монитор ASUS LCD Monitors в магазине "Мега Макс" в г. Донецке. Через некоторое время начались проблемы, я отдал его в сервисный центр г. Донецка: АО Техника г.Донецк.

Через некоторое время мне его вернули, но потом опять проявилась неисправность. Я опять отдал его в сервис, потом пришёло техническое заключение на обмен монитора. В следствии всех этих действий чек был утерян, а гарантийный талон утилизирован в сервисном центре, монитор остался у них и они отказываются его мне прислать обратно ссылаясь на техническое заключение. Теперь магазин отказывается мне его обменять, т.к. они требуют для обмена предъявить чек который утерян. И теперь мне нечем подтвердить что монитор действительно мой. Подскажите пожалуйста что мне делать или куда обратится? Я остался без денег и монитора только с Техническим заключением на руках.

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Так в том-то и дело что они не хотят поднимать копию чека говорят что у меня нет оснований для претензий,что я мог купить моник где угодно!И по серии пробивать отказываются.Ну в принципе я понял попробую сделать так.Спасибо всем откликнувшимся!

This comment was minimized by the moderator on the site

По идее при приёме моника в СЦ должны были выписать расписку, которую забирают, когда возвращают отремонтированный товар. И к тому же для таких случаев и предусмотрена двойная лента в кассовом аппарате(т.е. на второй ленте отпечатываются копии...

По идее при приёме моника в СЦ должны были выписать расписку, которую забирают, когда возвращают отремонтированный товар. И к тому же для таких случаев и предусмотрена двойная лента в кассовом аппарате(т.е. на второй ленте отпечатываются копии всех чеков, выбитых кассиром), которая должна храниться на торговой точке в течении 3-х лет. Итого: у вас есть либо расписка, либо заключение СЦ с указаниями серийного номера моника (вообще-то и сам моник, наверное для обмена должны были отдать). А восстановить чек - это не такая уж и проблема...

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

так попросите на основании заключения выписать СЦ Вам справку, что монитор действительно Ваш. Они же все переписывали и дату продажу и Ваши данные. В крайнем случае по дате продажи и номеру гарантии пусть поднимают фискальные чеки в магазине

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location