Через некоторое время мне его вернули, но потом опять проявилась неисправность. Я опять отдал его в сервис, потом пришёло техническое заключение на обмен монитора. В следствии всех этих действий чек был утерян, а гарантийный талон утилизирован в сервисном центре, монитор остался у них и они отказываются его мне прислать обратно ссылаясь на техническое заключение. Теперь магазин отказывается мне его обменять, т.к. они требуют для обмена предъявить чек который утерян. И теперь мне нечем подтвердить что монитор действительно мой. Подскажите пожалуйста что мне делать или куда обратится? Я остался без денег и монитора только с Техническим заключением на руках.
Комментарии (3)
Богдан Воронежский
- #2377
This comment was minimized by the moderator on the site
Administrator
- #2376
This comment was minimized by the moderator on the site
user
- #2375
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.