Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

В салоне мобильной связи АЛЛО 12.01.2010 приобрел терминал Nokia 5800 а 14.01 вернул по причине Не подходит по тех. характеристикам. По Акту направили в сервисный центр . Время обслуживания 14 дней, время транспортировки 14 дней. Сегодня 10.02.2010 должен был забрать либо телефон либо деньги.
Звонил в салон ответа нет. Завтра собираюсь туда заехать. Не могу найти по закону решение этой проблемы!

Комментарии (8)

  1. NIKRUS

Есть Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2002г. №506 (с последующими изменениями и дополнениями). Так вот, п.28...

Есть Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2002г. №506 (с последующими изменениями и дополнениями). Так вот, п.28 его гласит: «Срок выполнения гарантийного ремонта определяется по согласованию сторон, но не может превышать установленного законодательством (14 календарных дней согласно ст. 8 п.9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). За каждый день задержки устранения недостатков сверх установленный срок исполнитель (то есть сервисный центр) выплачивает потребителю неустойку в размере 1 процента стоимости товара». Пишите заявление на имя руководителя СЦ и требуйте выплаты неустойки.Кроме того, согласно, п.32 Порядка сервисный центр обязан был вам выдать аналогичный мобильный телефон. «В квитанции, выданной потребителю, записывается наименование, заводской номер и цена аналогичного товара, который выдается потребителю на время гарантийного ремонта из обменного фонда».И напоследок. «Исполнитель работ по гарантийному ремонту на требование потребителя обязан ознакомить потребителя с этим Порядком и нормативными документами относительно гарантийного ремонта» - так записано в п.27 Порядка. Так что требуйте у руководителя сервисного центра данный Порядок и действуйте согласно его положениям.адрес: www.nikruscompany.blogspot.com/

Подробнее
  1. Дмитрий Воробьев

Обратился по горячей линии магазинов АЛЛО там ответили что надо написать заявление о начислении пени.Я так понимаю что теперь независимо от заключения СЦ могу требовать возвращения денег и начисления пени?

  1. сеня

Тогда отправляете претензию заказаным письмом с уведомлением о получении

  1. Дмитрий Воробьев

Спасибо! Ну а если они откажутся подписывать претензию,я так понимаю можно написать в книгу жалоб?

  1. сеня

Напишите претензию. что типа требую возврате денежных средств, поскольку отведенные законом сроки вышли, прошу начислить пеню. только письменно все это.Вам главное письменно обратиться, чтоб это было зафиксированно. Претензия в двух экемплярах....

Напишите претензию. что типа требую возврате денежных средств, поскольку отведенные законом сроки вышли, прошу начислить пеню. только письменно все это.Вам главное письменно обратиться, чтоб это было зафиксированно. Претензия в двух экемплярах. одну им, на второй пусть поставят дату и автограф. кто и кога принял

Подробнее
  1. Дмитрий Воробьев

Когда я звонил сказали что нет ответа от СЦ. Телефон с Киева не приехал. Срок истек у них сегодня. Завтра комитет по ЗПП не работает. Что в этом случае я могу предпринять?

  1. сеня

Можете завтра у них на счет пени поинтересоваться))

  1. сеня

По дате обращения. То время что он у них уже не в счет. Смотрите квитанцию которую Вам дали. там есть дата. Вот она и есть ключевая. Если нет по счетчику разговоров больше 5 минут, то вообще переживать не за что.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location