Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

здравствуйте. помогите нам решить проблему. мы в прошлом году покупали пленочный, но дорогой фотоаппарат. два месяца попользовались, потом, когда распечатали фотографии, качество было ужасным, мутно все. мы сделали еще в нескольких фотосалонах, результат тот же. мы отнесли фотоаппарат обратно, так как у нас был гарант. талон. нам сказали ждать, пока сервисный центр проведет экспертизу, потом, если выяснится, что проблема с фотоаппар., нам его обменяют. мы прождали 2 месяца, потом нам обменяли фотик, даже нераспечатали нам фото с пленки, которую отдали вместе с ним.  в новый фотоаппарат мы вставили пленку и сделали 3 кадра,и он вообще перестал работать. мы снова пришли в магазин уже с просьбой вернуть за него деньги. нам сказали что деньги никак нам не вернут, а товар снова отправили на экспертизу. вот уже месяц ждем. так можно постоянно менять и менять, а если товар некачественый. мы хотим обратится в отдел по защите прав потребителя, но почитав отзывы, о том, что это бесполезно, незнаем, стоит ли или сразу идти в суд. заранее благодарны за ответ.

Комментарии (2)

  1. Ольга Мазурук

течет крыша на четвертом этаже пятижэтажного дома!От ЖЭКА одни обещания.Сделан ремонт и все на смарку!Что делать?

  1. Д Р

Сразу в суд как раз бесполезно. А в управление по защите прав потребителей очень полезно. только не в общество, а в управление. Это госструктура.По поводу фотоаппарата, Вам нужно не соглашаться на срок более 14 дней на ремонт или диагностику,...

Сразу в суд как раз бесполезно. А в управление по защите прав потребителей очень полезно. только не в общество, а в управление. Это госструктура.По поводу фотоаппарата, Вам нужно не соглашаться на срок более 14 дней на ремонт или диагностику, тгда на 15 день Вы бы могли требовать чтоб недостаток признали существенным и на выбор или товар новый или деньги.прочитайте здесь Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качестваадрес: glasnaroda.com.ua/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley-razdel-ii-prava-potrebiteley-i-ih-zaschita.htmlтам все очень доступно написанно

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location