Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте! Я купила 2 дива. На одном из них через месяц протерлась ткань. Там где заказывали я оставила заявку, что у меня проблемы с диваном. Мне перезвонили и сказали, что ткань не в их компитенции, с диваном же всё хорошо. Гарантия год. чек есть. Ткагь портится дальше, диван не мало стоит. что делать?

Комментарии (2)

  1. Д Р

потребуйте сертификаты качества и соответствия на ткань. Напишите претензию, что требуете предоставить сертификаты, а если нет, то требуете устранить недостаток. В противном случе будете вынужденны инициировать потребительскую экспертизу.Конечно...

потребуйте сертификаты качества и соответствия на ткань. Напишите претензию, что требуете предоставить сертификаты, а если нет, то требуете устранить недостаток. В противном случе будете вынужденны инициировать потребительскую экспертизу.Конечно это все ерунда и вряд ли реально поможет, но напугать можно. Возможно чем связываться с "противным" клиентом им проще будет оббивку поменять

Подробнее
  1. MAK

ваши слова против их слов = воз и ныне ТАМ. получите заключение СПЕЦиализированной экспертизы и вперёд .

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location