Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте! Я купила 2 дива. На одном из них через месяц протерлась ткань. Там где заказывали я оставила заявку, что у меня проблемы с диваном. Мне перезвонили и сказали, что ткань не в их компитенции, с диваном же всё хорошо. Гарантия год. чек есть. Ткагь портится дальше, диван не мало стоит. что делать?

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

потребуйте сертификаты качества и соответствия на ткань. Напишите претензию, что требуете предоставить сертификаты, а если нет, то требуете устранить недостаток. В противном случе будете вынужденны инициировать потребительскую экспертизу.Конечно...

потребуйте сертификаты качества и соответствия на ткань. Напишите претензию, что требуете предоставить сертификаты, а если нет, то требуете устранить недостаток. В противном случе будете вынужденны инициировать потребительскую экспертизу.Конечно это все ерунда и вряд ли реально поможет, но напугать можно. Возможно чем связываться с "противным" клиентом им проще будет оббивку поменять

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

ваши слова против их слов = воз и ныне ТАМ. получите заключение СПЕЦиализированной экспертизы и вперёд .

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location