Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте! Я приобрела итальянский диван Italsofa c раздвижным спальным местом для ежедневного сна. 20 мая будет год с момента преобретения товара, и гарантия на него тоже год. Для сна мы использовали диван не регулярно, приблизительно раз 30, и при последних раскладках обнаружили, что если поднять головной конец ( он заедает и его невозможно опустить). Мы позвонили в магазин и предьявили претензию. Приехали двое ребят сборщиков повозились с пол часа, попытались побить отверткой по заклёпке зажимающей механизм но без результата. Затем они сняли весь механизм и увезли в магазин. Там они решили, что это мы неправильно разкладывая спальное место сами виноваты в поломке и они менять механизм не будут.
Потому что он был в эксплуатации. Пожалуйста подскажите как быть в даной ситуации. Кто прав?

Комментарии (4)

  1. Наталия Корягина

образцов нет. на имя директора пишите, в претензии все свои требования типа - требую устраниить недостаток в отведенный законом срок (14 дней), в противном случае буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать пеню в размере 1% от стоимости...

образцов нет. на имя директора пишите, в претензии все свои требования типа - требую устраниить недостаток в отведенный законом срок (14 дней), в противном случае буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. дата подпись, адрес. в дувх экземплярах. одна им, на второй пусть распишутся и оставляете себе
Я так и сделала: написала претензию, продавец её подписал, оставил 1 экземпляр себе,а второй у меня.Но прошла уже неделя, а ответа нет.Что делать по истечении 14 дней?

Подробнее
  1. Р Д

образцов нет. на имя директора пишите, в претензии все свои требования типа - требую устраниить недостаток в отведенный законом срок (14 дней), в противном случае буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать пеню в размере 1% от стоимости...

образцов нет. на имя директора пишите, в претензии все свои требования типа - требую устраниить недостаток в отведенный законом срок (14 дней), в противном случае буду подавать исковое заявление в суд и взыскивать пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. дата подпись, адрес. в дувх экземплярах. одна им, на второй пусть распишутся и оставляете себе

Подробнее
  1. Наталия Корягина

Спасибо! А где можно скачать образец претензии?

  1. kedrof

А кто может сказать кто прав, без знания вопроса.?Если уверены в своей правоте, пишите письменную претензию на имя директора фирмы. Требуйте устранения недостатка или проведения экспертизы. Эксперты мебельщики определят почему оно не работает....

А кто может сказать кто прав, без знания вопроса.?Если уверены в своей правоте, пишите письменную претензию на имя директора фирмы. Требуйте устранения недостатка или проведения экспертизы. Эксперты мебельщики определят почему оно не работает. Если поломка по Вашей вине, заплатите за экспертизу, если по вине производителя, то за все заплатит магазин и бесплатно Вам все устранит. Но думаю после письменной претензии, все решится, потмоу что это документ который можно отнести в суд. а звонки по телефону нет

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location