Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

6 декабря 2009 года купили хлебопечку. Через 20 дней она сломалась, гарантия производителя 1 год. Могу ли я требовать замены хлебопечки на новую? В магазине сказали, что т.к. прошло более 14 дней с момента покупки, то возможен только ремонт, а не замена.

Комментарии (7)

  1. Свитлый Александр

Кстати немного подумав считаю что kedrof имеет право на свое мнение ведь если изделие не могут отремонтировать в оговоренный срок как раз и наступает момент 12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым...

Кстати немного подумав считаю что kedrof имеет право на свое мнение ведь если изделие не могут отремонтировать в оговоренный срок как раз и наступает момент 12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется опять по независимым от потребителя при.....б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;

Подробнее
  1. Alex Alex

Flex, считаю правильным заявление навыплату компенсации в размере 1% от стоимости аппарата за каждый просроченный день, писать тогда, когда покупателя уведомят что аппарат отремонтирован и готов к выдаче. В заявлении обязательно указывать ссылку,...

Flex, считаю правильным заявление навыплату компенсации в размере 1% от стоимости аппарата за каждый просроченный день, писать тогда, когда покупателя уведомят что аппарат отремонтирован и готов к выдаче. В заявлении обязательно указывать ссылку, на какой закон, статью, пункт опирается покупатель, и нивкоем случаи аппарат не забирать до окончательного принятия решения. Поверьте, это работает. Законы ещё никто не отменял :-)

Подробнее
  1. Свитлый Александр

GromZa В принципе согласен. Но хотел бы так же добавить, что покупатель в таком случае (ремонт более оговоренного срока) может написать заявление на пеню в размере 1%, и спокойно ждать окончания ремонта. паралельно подав письменные жалобы в...

GromZa В принципе согласен. Но хотел бы так же добавить, что покупатель в таком случае (ремонт более оговоренного срока) может написать заявление на пеню в размере 1%, и спокойно ждать окончания ремонта. паралельно подав письменные жалобы в управление по защите прав потребителя, ну и официальному представителю производителя.

Подробнее
  1. Alex Alex

Уважаемый kedrof, не важно где я работаю:или в торговой сети, или в сервисном центре, или ещё в каких гос. или частных службах, здесь мы не это обсуждаем. Вы мне процитироваль статью из Закона Защиты Прав Потребителей, пожалуйста, вчитайтесь в...

Уважаемый kedrof, не важно где я работаю:или в торговой сети, или в сервисном центре, или ещё в каких гос. или частных службах, здесь мы не это обсуждаем. Вы мне процитироваль статью из Закона Защиты Прав Потребителей, пожалуйста, вчитайтесь в каждое слово, что там написано и постарайтесь понять смысл того, что сказано в данной статье. В первом своём высказывании я написал, что в данном пункте есть отдно "НО", на которое потребители мало обращают внимане, вот и Вы я смотрю так же его пропускаете." после его устранения проявляется опять по независимым от потребителя причин и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков" и дальше перечисляются признаки. Вчитайтесь внимательно в выделенные слова.Кого слушать - выбирать Автору smorodina.Соглашусь с Вами, что при получении квитанции приёма товара в сервисный центр или магазин, необходимо уделять внимание на указанный срок выполнения работ. В Законе ЗПП сказано, что срок выполнения составляет 14 дней или по договорённости, т.е. те же АСЦ или магазины, увеличивая срок выполнения работ не нарушает Законодательство Украины, он они так же не имеют право заставлять конечного покупателя увеличивать срок ремонта более чем 14 дней. Так же Вы правы, что в случаи задержки ремонта, конечному покупателю должны выплатить коменсацию в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.Скажу Вам следующее - АСЦ, если не справляется в оговоренный срок ремонта(т.е. 14 дней), конечному покупателю просто выдаст справку, в которой будет указано что ремонт в течении 14 дней не возможен в связи с отсутствием запчастей, ремонт возможен при увеличинии срока ремонта, ни о каком указании что дефект является существенным, в данной справке речь вестись не будет. Дальше, магазин сам принимает решение что ему делать, либо быть лояльными к своему клиенту (что в наше кризисное время маловероятно)и произвести обмен/возврат, либо отказать потребителю в обмене/возврате и сообщить ему что товар может быть принят магазином на гарантийное обслуживани, или вовсе отправить потребителя обратно в АСЦ для сдачи товара в ремонт.Уважаемые советчики, научитесь пожалуйста внимательно читать законы, те люди, которые их создают и принимают, далеко не глупые как Вам кажутся.

Подробнее
  1. kedrof

Вот это цитата из закона12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его...

Вот это цитата из закона12) существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется опять по независимым от потребителя причин и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;А Вы дали цитату, а пункты перечислить забыли. И совсем не уточнили, что все это идет через запятую.Не хорошо обманывать

Подробнее
  1. kedrof

GromZa У меня такое впечатление, что Вы работник торговли или одного из сервис центров о которых здесь писали. И таким бразом сеете смуту.Во первых - невозможность устранить недостаток в отведенные законом сроки, т.е 14 дней, уже делает его...

GromZa У меня такое впечатление, что Вы работник торговли или одного из сервис центров о которых здесь писали. И таким бразом сеете смуту.Во первых - невозможность устранить недостаток в отведенные законом сроки, т.е 14 дней, уже делает его существенным.и именно поэтому на 15 день каждый покупатель имеет право требовать заключени или начисления пени))(если ему конечно обманным путем, пользуясь не знанием, не врулили больший срок ремонта_во вторых, цитат не нужно здесь давать таких непонятных. Раздел, глава, пункт огласите пожалуйста. а читать десь все умеют

Подробнее
  1. Alex Alex

Обмен/возврат возможен только в том случаи, если авторизированный сервисный центр признает данный дефект существенным. Что значит существенный дефект - это понятие трактуется в Законе Защиты Прав Потребителей (роздел 1, статья 2, пункт 12). Но в...

Обмен/возврат возможен только в том случаи, если авторизированный сервисный центр признает данный дефект существенным. Что значит существенный дефект - это понятие трактуется в Законе Защиты Прав Потребителей (роздел 1, статья 2, пункт 12). Но в данном пункте есть одно большое "НО", на которое потребители мало бращают внимане, цитирую:" після його усунення проявляється знову".По своему опыту, скажу Вам что очень редко найдётся тот сервисный центр, который даст справку, в которой будет сказано что данный дефект является существенным.Просьба указать какой бренд хлебопечки и в какой торговой сети Вы приобрели товар, дальше я смогу Вам предоствить несколько вариантов решения проблемы.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location