Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.


Я купил 18.10.10 в магазине "Комфи" Навигатор. Через 5 месяцев, а именно 14.03.11 я отдал Навигатор в ремонт. Проходят отведенные законом 14 дней на устранение неполадок и Мой Навигатор не возвращается. Говорят что его ещё ремонтируют. Я стал Ездить в Сервисный центр "как на работы"(каждый день и регулярно) Звонки тоже не прекращал - выясняя когда же будет отремонтирован Навигатор. Решил обратиться в Центр защиты Прав Потребителей. На что там получил ответ что нужно написать Заявление о том что я отказываюсь от ремонта свыше 14 дней. Было написано данное заявление и зарегистрировано. В Этот же день Сервисный центр сообщает мне, что на Навигаторе Очень сильно затёрт серийный номер и мне отказывают в ремонте, но якобы могут отправить Навигатор в Киев на Представительство на сверку данного Навигатора.Я сразу попросил у них Документ - пояснение в письменном виде причину задержки и они с трудом, но его мне предоставили.( замечу, что в низу документа имеются графы для подписи Механика - 2 чел, Директора. На которых, при мне, подписалась за всех, приёмщица)Но на талоне принятия Навигатора на ремонт в графе дефект\комментарий- нет отметок. И я написал ещё оно заявление о том что Навигатор не имеет не визуальных не механических повреждений. ( имеется зарегистрированное заявление ) И я обращаюсь с письмами о задержке в ремонта в : Защиту прав потребителей; В сервисный центр; В прокуратуру; В магазин "Комфи".( Имеются все зарегистрированные письма ) Через время мне сообщают что я могу забрать свой Навигатор в отремонтировавшим. Я приезжаю в Сервисный центр и вижу, что Навигатор действительно отремонтирован, но находится не в надлежащем виде. На что, я обращаю внимание, а Сервисный центр отвечает, что ремонтом занимался Киев, а они выступали всего лишь почтой. "И все вопросы в Киев, только телефон Киева дать не можем т.к. мы не разглашаем информацию третьим лицам" Я конечно же отказался забирать Навигатор в таком состоянии. И обратился в Защиту Прав Потребителей с Заявлением - Дополнение. О том что навигатор Отремонтирован Сервисным центром и находится у них, только данный Навигатор не в надлежащем виде.(так же имеется зарегистрированное заявление) Через отведенные законом 30 дней рассмотрения моих заявлений начали приходить ответы:
1 - Магазин "Комфи". Ответ: - Сервисный центр является самостоятельной юридической особой и все вопросы к ним.
2 - Сервисный центр. Ответ: - Навигатор отремонтирован и находится в Сервисном центре.(и пересказ "былины" О представительстве, о потёртости серийного номера )
3 - Защита прав. Ответ: Ваш Навигатор отремонтирован можете забирать!
4 - Ответа с Прокуратуры нет!
Обратился я с ответом, в Центр Защиты прав потребителей с вопросом, о некорректности ответа на мой вопрос. Вопрос был о том как быть с Навигатором который не соответствует виду, который был при сдачи. Ответ: Навигатор отремонтирован забирайте. Мне ответили что Центр защиты прав потребителей не компетентен в данном вопросе. Я решил записаться на приём к начальнику защиты прав потребителей. На приём 16.05.11.
Кто может знает куда ещё обратиться, чтоб был толк.. Спасибо!!!

Комментарии (2)

  1. Свитлый Александр

Кстати дозвониться в управление не реально, поищите телефон приемной, и там узнайте приемные дни, и лично напишите заявление. Из личного опыта, родители обращались по поводу эл.чайника, результат был примерно через 2 месяца был результат, магазин...

Кстати дозвониться в управление не реально, поищите телефон приемной, и там узнайте приемные дни, и лично напишите заявление. Из личного опыта, родители обращались по поводу эл.чайника, результат был примерно через 2 месяца был результат, магазин сам перезвонил, и предложил вернуть деньги.

Подробнее
  1. Д Р

В центр по защите прав потребителей толку нет писать. Это общественная организация которая зарабатывает деньги. Если им не интересно, они со стула не встанут. обратитесь в управление по зпп. это госструктура. На их работу вы всегда сможете...

В центр по защите прав потребителей толку нет писать. Это общественная организация которая зарабатывает деньги. Если им не интересно, они со стула не встанут. обратитесь в управление по зпп. это госструктура. На их работу вы всегда сможете пожаловаться в Киев. ...............Главное Донецкое областное управление по защите прав потребителей 83055 г. Донецк, ул. Челюскинцов, 184 E-mail: Spogiv@mail.ru факс: (062) 338-13-50, 335-36-49..............а установить надлежащее или не надлежащее качество навигатора можно здесь................Государственное предприятие “ Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрология и сертификации” ДП “Донецкстандартметрология” 83121 г. Донецк, ул Челюскинцев, 289 Факс: (062) 348-35-10 E-mail: standart@csms.dn.ua

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location