Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.


Я купил 18.10.10 в магазине "Комфи" Навигатор. Через 5 месяцев, а именно 14.03.11 я отдал Навигатор в ремонт. Проходят отведенные законом 14 дней на устранение неполадок и Мой Навигатор не возвращается. Говорят что его ещё ремонтируют. Я стал Ездить в Сервисный центр "как на работы"(каждый день и регулярно) Звонки тоже не прекращал - выясняя когда же будет отремонтирован Навигатор. Решил обратиться в Центр защиты Прав Потребителей. На что там получил ответ что нужно написать Заявление о том что я отказываюсь от ремонта свыше 14 дней. Было написано данное заявление и зарегистрировано. В Этот же день Сервисный центр сообщает мне, что на Навигаторе Очень сильно затёрт серийный номер и мне отказывают в ремонте, но якобы могут отправить Навигатор в Киев на Представительство на сверку данного Навигатора.Я сразу попросил у них Документ - пояснение в письменном виде причину задержки и они с трудом, но его мне предоставили.( замечу, что в низу документа имеются графы для подписи Механика - 2 чел, Директора. На которых, при мне, подписалась за всех, приёмщица)Но на талоне принятия Навигатора на ремонт в графе дефект\комментарий- нет отметок. И я написал ещё оно заявление о том что Навигатор не имеет не визуальных не механических повреждений. ( имеется зарегистрированное заявление ) И я обращаюсь с письмами о задержке в ремонта в : Защиту прав потребителей; В сервисный центр; В прокуратуру; В магазин "Комфи".( Имеются все зарегистрированные письма ) Через время мне сообщают что я могу забрать свой Навигатор в отремонтировавшим. Я приезжаю в Сервисный центр и вижу, что Навигатор действительно отремонтирован, но находится не в надлежащем виде. На что, я обращаю внимание, а Сервисный центр отвечает, что ремонтом занимался Киев, а они выступали всего лишь почтой. "И все вопросы в Киев, только телефон Киева дать не можем т.к. мы не разглашаем информацию третьим лицам" Я конечно же отказался забирать Навигатор в таком состоянии. И обратился в Защиту Прав Потребителей с Заявлением - Дополнение. О том что навигатор Отремонтирован Сервисным центром и находится у них, только данный Навигатор не в надлежащем виде.(так же имеется зарегистрированное заявление) Через отведенные законом 30 дней рассмотрения моих заявлений начали приходить ответы:
1 - Магазин "Комфи". Ответ: - Сервисный центр является самостоятельной юридической особой и все вопросы к ним.
2 - Сервисный центр. Ответ: - Навигатор отремонтирован и находится в Сервисном центре.(и пересказ "былины" О представительстве, о потёртости серийного номера )
3 - Защита прав. Ответ: Ваш Навигатор отремонтирован можете забирать!
4 - Ответа с Прокуратуры нет!
Обратился я с ответом, в Центр Защиты прав потребителей с вопросом, о некорректности ответа на мой вопрос. Вопрос был о том как быть с Навигатором который не соответствует виду, который был при сдачи. Ответ: Навигатор отремонтирован забирайте. Мне ответили что Центр защиты прав потребителей не компетентен в данном вопросе. Я решил записаться на приём к начальнику защиты прав потребителей. На приём 16.05.11.
Кто может знает куда ещё обратиться, чтоб был толк.. Спасибо!!!

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Кстати дозвониться в управление не реально, поищите телефон приемной, и там узнайте приемные дни, и лично напишите заявление. Из личного опыта, родители обращались по поводу эл.чайника, результат был примерно через 2 месяца был результат, магазин...

Кстати дозвониться в управление не реально, поищите телефон приемной, и там узнайте приемные дни, и лично напишите заявление. Из личного опыта, родители обращались по поводу эл.чайника, результат был примерно через 2 месяца был результат, магазин сам перезвонил, и предложил вернуть деньги.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

В центр по защите прав потребителей толку нет писать. Это общественная организация которая зарабатывает деньги. Если им не интересно, они со стула не встанут. обратитесь в управление по зпп. это госструктура. На их работу вы всегда сможете...

В центр по защите прав потребителей толку нет писать. Это общественная организация которая зарабатывает деньги. Если им не интересно, они со стула не встанут. обратитесь в управление по зпп. это госструктура. На их работу вы всегда сможете пожаловаться в Киев. ...............Главное Донецкое областное управление по защите прав потребителей 83055 г. Донецк, ул. Челюскинцов, 184 E-mail: Spogiv@mail.ru факс: (062) 338-13-50, 335-36-49..............а установить надлежащее или не надлежащее качество навигатора можно здесь................Государственное предприятие “ Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрология и сертификации” ДП “Донецкстандартметрология” 83121 г. Донецк, ул Челюскинцев, 289 Факс: (062) 348-35-10 E-mail: standart@csms.dn.ua

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location