Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Помогите пожалуста! Я купила в магазине Анкос г.Кривой Рог 4-й Заречный материнскую плату ASUS 5 февраля 2011.При покупке товара гарантия была только от магазина. Магазин обьясняет. что на материнские платы ASUS нет никаких сертификатов качества. А 9 марта сдала в магазин в связи с выходом из строя материнской платы (не стартовала. перегревался южный мост). Прошло 21 день и до настоящего время неизвестна судьба материнки. Магазин все рассказывает. что все будет решаться после заключения сервисного центра (обмен или ремонт). Как мне поступить ??. Магазин не захотел делать сразу обмен и не соглашается. что это заводской брак.

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Подскажите пожалуста-положен ли подменный фонт при поломке м а т е р и нс к ойплаты??

This comment was minimized by the moderator on the site

не бывает такого что нет сертификатов. иначе бы ими не торговали. или обманули или левые материнки. пишите претензию, требуйте в отведенный законом срок ( 14 дней) или устранить недостаток или вернуть деньги, или заменить товар.в противном случае...

не бывает такого что нет сертификатов. иначе бы ими не торговали. или обманули или левые материнки. пишите претензию, требуйте в отведенный законом срок ( 14 дней) или устранить недостаток или вернуть деньги, или заменить товар.в противном случае будете вынуждены подавать в суд и взымать пеню за каждый просроченный день согласно действующего законодательства.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location