Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Отнесясь очень серьезно к приобретению телефона я рассмотрела всю имеющуюся информацию о существующих сенсорных моделях в Интернете, и остановила свой выбор на LG p500. Но суть в том, что эта модель выпускается уже пол года, и до 2011 года существовала проблема пыли появляющейся под экраном, которую вскоре компания устранила. В магазине я поинтересовалась у продавца, что под крышкой должна быть указана дата(месяц и год) изготовления аппарата, на что она мне ответила не знанием и что слышала о таком только в моделях samsung. Придя домой я всё-таки обнаружила где и на какие цифры смотреть и, как оказалась, у меня именно эта старая модель "декабрь, 2010".

Могу ли я претендовать на замену телефона 2011(!) года. Если сохранены все чеки, укомплектация, разговор на счетчике моб не более 5минут,14 дней не прошло, единственное сбоку на см отошла пленочка, всё-таки один раз заряжен и телефон взят в кредит.

Продавец утверждает что я сама смотрела какого он года и они не скрывали что он 2010-го

  Подскажите как поступить. C пылью появляющейся под СЕНСОРНЫМ экраном очень много трудностей и требует неоднократного посещения сервысных центров для её извлечения.Не очень хотелось бы таких проблем

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

ну 5 минут же нет)) идите и пишите заявление. если будут сопротивляться и умничать, требуйте дать ответ (отказ) в письменном виде, с которым пойдете в суд. И предупредите, что это вообще то наказуемое деяние впаривать покупателям заведомо...

ну 5 минут же нет)) идите и пишите заявление. если будут сопротивляться и умничать, требуйте дать ответ (отказ) в письменном виде, с которым пойдете в суд. И предупредите, что это вообще то наказуемое деяние впаривать покупателям заведомо некачественный товар

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

А если всё же успела совершить пару звонков?(((

This comment was minimized by the moderator on the site

Если не пользовались и телефон подходит под возврат товара надлежащего качества (не звонили, чек, упаковка, 14 дней), то срочно пишите заявление на замену или возврат денег, потому что товар не подходит Вам по своим потребительским качествам....

Если не пользовались и телефон подходит под возврат товара надлежащего качества (не звонили, чек, упаковка, 14 дней), то срочно пишите заявление на замену или возврат денег, потому что товар не подходит Вам по своим потребительским качествам. Только письменно и главное в двух экземплярах, на втором число и подпись лица принявшего заявление, чтоб не сказали что 14 дней прошло.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location