Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Коротко:

Сделал покупку, дома установил, обнаружил проблемы в работе изделий (возможно одного) так как устанавливал их в одну цепь, проблемы выражались в нестабильной работе и треске-вибрации.

Обратился с претензией и запросом на обмен, получил ответ что обмен не возможен, возможен ремонт и только после тестирования в сервис центре.

Прошло 14 дней, звоню, в ответ: "да мы вас помним, изделие из сервис центра не возвращалось" на вопрос: "может обмен на работающее изделие?" ответ: "ждите, результатов из сервис центра"...

Я допустил ошибку сделав покупку в сетевом супер маркете, потратил деньги, как для вентилятора вытяжки в санузел сума я считаю приличная, результат- в сан узле две недели нет вытяжки и неизвестно когда будет, я бы уже купил еще один вентилятор, но что потом делать с двумя...

Вопрос к организации:

Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location