Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте.
 Очень надеюсь на Вашу квалифицированную консультацию. В марте мною был заключен договор с СПД на изготовление кухни под заказ. Договором был установлен срок предоставления и установки готовой кухни 21 апреля, внесена оговоренная предоплата. Поставку кухни изготовитель задержал, объясняя это досадной ошибкой. 28 апреля представители Исполнителя все таки приехали и установили каркас кухни, потребовав при этом остальную часть денег и сказав, что остальное будет установлено на следующий день. Но воз и ныне там, каждый раз у них находятся отговорки по которым они не смогут приехать закончить свою работу. Тем более есть очень много претензий по качеству уже выполненной работы. Подскажите, пожалуйста, какой выход есть из данной ситуации? Каким образом можно воздецствовать на исполнителя, потрачено ведь столько денег и здоровья. Очень жду ответа 

Комментарии (5)

This comment was minimized by the moderator on the site

в начале сентября заказал (И оплатил 100% стоимости и установки) окно в фирме №№№ сроком на 5 октября. на данный момент услуга не педоставлена. пзвонил в фирму и мне сказали что окно будет установлено в конце этой недели(числа 9-10). Что делать

This comment was minimized by the moderator on the site

К сожалению, написанная претензия не возымела никакого действия на этих людей. посоветуйте, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы защитить свои права. Заранее очень благодарна

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за совет. Сегодня же займусь напсианием претензии. Скажите, пожалуйста, если они все же не захотят решать все мирным путем, то в какие инстанции необходимо обращаться?

This comment was minimized by the moderator on the site

И еще совет - напишите полностью данные этого ЧП, пусть администрация огласит их имена и названия. это дело как правило очень действенно ;-)

This comment was minimized by the moderator on the site

По закону Вы очень много чего можете сделать. Но теоретически. Потому что это очень долго, скучно и проблемно. У Вас в данной ситуации не товар, а услуга, которую не выполнили в срок или некачественно выполнили. По сути, в данной ситуации Вам...

По закону Вы очень много чего можете сделать. Но теоретически. Потому что это очень долго, скучно и проблемно. У Вас в данной ситуации не товар, а услуга, которую не выполнили в срок или некачественно выполнили. По сути, в данной ситуации Вам нужно написать претензию на имя директора фирмы перечислив все моменты, вызвавшие Ваше недовольство ими. Претензию или завести к ним в офис (в двух экземплярах - один отдать, на втором настоять чтоб подписались о приемке первого экземпляра с датой и подписью) или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о доставке. Так же в претензии укажите, что согласно Закону о защите прав потребителей Вы имеете право - взыскать с них пеню в размере 3% за каждый просроченный день, имеете право исправить недостатки за их счет с помощью третьей стороны или вообще добиваться, чтоб было признано что услуга оказана с существенными недостатками и взыскать все деньги. Но укажите, что Вы не хотите прибегать к радикальным мерам, а хотите решить вопрос полюбовно. Но в противном случае Вы просто вынуждены будете обращаться в инстанции которые будут отстаивать и защищать Ваши права. Статья 10. Права потребителя в случае нарушения условий договора о выполнении работ (предоставление услуг) 2. Если во время выполнения работ (предоставление услуг) станет очевидным, что они не будут выполнено по вине исполнителя согласно условиям договора, потребитель имеет право назначить исполнителю соответствующий срок для устранения недостатков, а в случае невыполнения этого требования в определенный срок - разорвать договор и требовать возмещения убытков или поручить исправление недостатков третьему лицу за счет исполнителя. 3. В случае выявления недостатков в выполненной работе (предоставленной услуге) потребитель имеет право на свой выбор требовать: 1) бесплатного устранения недостатков в выполненной работе (предоставленной услуге) в разумный срок; 2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (предоставленной услуги); 3) бесплатного изготовления другого изделия из такого же материала и такого же качества или повторного выполнения работы; 4) возмещение нанесенных ему убытков с устранением недостатков выполненной работы (предоставленной услуги) своими силами или с привлечением третьего лица; 5) реализации других прав, которые предусмотрены действующим законодательством на день заключения соответствующего договора. Отмеченные требования подлежат удовольствию в случае выявления недостатков во время принятия выполненной работы (предоставленной услуги) или во время ее выполнения (предоставление), а в случае невозможности выявления недостатков во время принятия выполненной работы (предоставленной услуги) - в течение гарантийного или другого срока, установленного договором, в течение двух лет ли со дня принятия выполненной работы (предоставленной услуги) в случае отсутствия гарантийного или другого срока, установленного законодательством или договором подробнее здесь почитайтеадрес: glasnaroda.com.ua/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley/zakon-o-zaschite-prav-potrebiteley-razdel-ii-prava-potrebiteley-i-ih-zaschita.html

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location