Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте!  21.06.2009г купили в магазине полотенцесушитель. После монтажа в системе отопления не было воды. Водой систему заполнили только 17.09.2009г, после чего полотенцесушитель потёк через микротрещину на изгибе. В магазин обратились 19.09.2009г написав заявление о заводском браке. 21.10.2009г получили отказ о замене товара, так как завод-изготовитель не признал свою вину. В магазине говорят что поменяли бы товар без проблем в течении 14 дней после продажи. А так предлагают при следующей покупке сделать большие скидки. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

напишите письменную претензию с требованием провести экспертизу. Если экспертиза подтверждает брак, меняют полотенцесушитель и оплачивает стоимость экспертизы+Ваши потери за установку/демонтаж

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location