Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Надеюсь возможно получить тут не только консультацию потребителю, но и продавцу.
Ситуация в следующем:
 

Приходит клиент (в течении 14дней покупки), пишет заявление на возврат или обмен кондиционера, в заявлении указывает причину: дефект с возможной утечкой газа. По его словам, этот дефект был обнаруже установщиком (Но в заявлении этого не указано). Магазин приезжает по адресу покупателя, отвозит в авторизированный сервисный центр, где этот дефект не подтверждается. Сервисный центр требует деньги за осмотр и произведенную диагностику кондиционера в размере 240грн. Предупрежден о платной диагностики никто не был, т.к. изначально на сервисный центр писалось заявление на дефект. 
 

Клиент забирать его не хочет с сервиса. Т.к. предупрежден о платной диагностики не был. Также как и магазин. 
 

Ему по почте был отправлен ответ и оригиналы актов с сервиса. 
 

Какие наши дальнейшие действия. Если мы обязаны ему вернуть деньги, то если можно ссылки на статьи законов.

Комментарии (1)

  1. Свитлый Александр

Читаем ЗПП где написано что в этом случае клиент обязан оплатить диагностику, правда перед приемом в ремонт клиент должен был продемонстрировать дефект или недостаток. А уже после этого должен был выехать представитель сервис центра, провести...

Читаем ЗПП где написано что в этом случае клиент обязан оплатить диагностику, правда перед приемом в ремонт клиент должен был продемонстрировать дефект или недостаток. А уже после этого должен был выехать представитель сервис центра, провести диагностику на месте, в случае если дефект обнаружен изделие направляется в сервис центр, если же нет, то оплачиваются услуги сервис центра. У меня был подобный случай, при выезде сервис центр обнаружил низкое давление фреона, предположил низкокачественный монтаж, ну и начал "бодаться" с установщиками. Победили установщики.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location