Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

был такой магазин "мкс"
я там купил холодильник liebherr. холодильник поломался. пошел я в сервис
  центр. там сказали везите его к нам. я сказал что по закону груз свыше 5 кг должны везти продавец. на что они сказали что продавца нету уже. 

вопрос: в законе написано продавец или производитель? или просто продавец
вообщеv отвез за своих деньги.
ремонтировали они его два месяца. 62 дня.
при получении холодильника обратно отказались писать что либо в гарантийном
талоне. при чем в грубой форме (сказали если что-то не нравиться подавайте в
суд)

я имею право требовать у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ компенсацию?

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

зачем вам комментарии? Вам нужно писать бумажную претензию. Это документ. с этим документом можно идти в суд. Суд и управление по защите прав потребителей начнут с вопроса - вы пытались урегулировать процесс с помощью досудебных претензий?

This comment was minimized by the moderator on the site

официальный импортер отказался давать комментарии.куда мне обратиться чтоб всетаки сервис центр поставил пометку в талоне что у них холодильник был 2 месяца? в милицию можно? расцениваеться это как подделка документов?с этим гарантийным талоном...

официальный импортер отказался давать комментарии.куда мне обратиться чтоб всетаки сервис центр поставил пометку в талоне что у них холодильник был 2 месяца? в милицию можно? расцениваеться это как подделка документов?с этим гарантийным талоном обращаться в суд? не можете предоставить шаблон заявления в суд?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

конечно именно у производителя. Все ремонты оплачивает производитель, сервисные центры сертифицирует тоже производитель и за соблюдением условий договора тоже следит производитель. Пишите ему претензию. представителю в Украине или официальному...

конечно именно у производителя. Все ремонты оплачивает производитель, сервисные центры сертифицирует тоже производитель и за соблюдением условий договора тоже следит производитель. Пишите ему претензию. представителю в Украине или официальному импортеру

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location