Добрый день!
приобрела портативный HDD Q3на 500Гб в магазине 16.12, открыла его как подарок 7.01 и обнаружили, что он нерабочий... 11.01 несу в магазин, консультанты подключают к ноутбуку (тоже самое)...предлагают замену...на след день звонок - приходите, привезли новый.....12.01 проверяю-рабочий, забираю, выписывают ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН датированный 12.01....дома обнаруживаю работу через раз, то отключается, то работает в норме.......ВОПРОС!!! Имею ли я право вернуть деньги??? ЧЕК - 16.12, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - 12.01 ??? КАКИЕ АРГУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВИТЬ? с фирмой производителем Q3 не хочу связываться!!!
Спасибо.
Комментарии (3)
Свитлый Александр
- #10007
This comment was minimized by the moderator on the site
Yuli L
- #10006
This comment was minimized by the moderator on the site
Д Р
- #10005
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.