Появился дефект у телевизора ЖК, по предварительным данным и консультациям скорее всего не подлежит ремонту.
Как правильно сдаваь его в сервисный центр ( акт принятия, описание его состояния и т.д.).
Что нужно требовать у СЦ, для того чтобы его обменять или вернуть деньги.
Коробку выбросил через 2 недели. Гарантия еще 6 месяцев.
И если есть еще "подводные камни" на которые можно наткнуться в такой ситуации.
Заранее благодарен Вам за ответ.
Комментарии (4)
DRV
- #4587
This comment was minimized by the moderator on the site
Валик
- #4586
This comment was minimized by the moderator on the site
Свитлый Александр
- #4585
This comment was minimized by the moderator on the site
Р Д
- #4584
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.