Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Подскажите пожалуйста как мне стоит поступать в таком случае и что необходимо предпринять.

Появился дефект у телевизора ЖК, по предварительным данным и консультациям скорее всего не подлежит ремонту.
Как правильно сдаваь его в сервисный центр ( акт принятия, описание его состояния и т.д.).
Что нужно требовать у СЦ, для того чтобы его обменять или вернуть деньги.
Коробку выбросил через 2 недели. Гарантия еще 6 месяцев.
И если есть еще "подводные камни" на которые можно наткнуться в такой ситуации.
Заранее благодарен Вам за ответ.

Комментарии (4)

  1. DRV

Валик Можете. и десятый можете. Все каждый раз как с начала. Это не ваши проблемы что качество плохое и вы вынужденны это делать. каждый раз 14 дней, каждый раз новая гарантия, каждый раз новый товар

  1. Валик

Подскажите пожалуйста, если сделал обмен на аналогичны в магазин в течении 14 дней а он оказался таким-же! Магу ли повторно сделать такой обмен или вернуть деньги.Заранее спасибо.

  1. Свитлый Александр

От себя добавлю:1.Внимательно проследите чтоб был указан срок 14 дней без всяких дописок (например: в случае отсутствия запчастей срок увел. до XXX дней)2.Если ваш телевизор подходит под категорию которую должен доставить магазин, проблемы с...

От себя добавлю:1.Внимательно проследите чтоб был указан срок 14 дней без всяких дописок (например: в случае отсутствия запчастей срок увел. до XXX дней)2.Если ваш телевизор подходит под категорию которую должен доставить магазин, проблемы с упаковкой вас не касаются, в законе об этом ни слова.3.Все переговоры, то ли с магазином, то ли с сервис центром только в письменном виде.4.Телевизор на подмену должен предоставлять продавец, а не сервис центр.

Подробнее
  1. Р Д

Отдаете в Сервисный центр. При приемке Вам выдают квитанцию. в ней должен быть указан срок ремонта/диагностики и описан внешний вид, хотя бы в общих чертах. проследите чтоб описание было максимально точным, как то - внешних повреждений не имеет,...

Отдаете в Сервисный центр. При приемке Вам выдают квитанцию. в ней должен быть указан срок ремонта/диагностики и описан внешний вид, хотя бы в общих чертах. проследите чтоб описание было максимально точным, как то - внешних повреждений не имеет, сколов, царапин, следов вскрытия и прочее. Сроки. По закону Отведен срок 14 дней или иной срок по согласованию сторон. Т.е. Вас не должно интересовать какие там обстоятельства. Если в течении 14 дней, Вам не дают заключение или не чинят, то пеня начисляется из расчета 1% в день от стоимости товара. Если диагностика подтверждает, что недостаток существенный, что он по вине производителя и не подлежит устранению вообще или в отведенные законом сроки, тоВам дают заключение об этом. По заключению у продавца или меняете на новый или расторгаете договор купли продажи, если условия вас не устроят.Кроме этого обязательно напишите письенное заявление на предоставление аналогичного телевизора (или близкого по функциналу) из обменного фонда. Если скажут, что нет, можете это требовать у продавца. И сдавать тоже можете не сами в СЦ, а продавцу. Еще момент, если плазма тяжелее 5 кг, имеете право потребовать чтоб за ней приехали и забрали. правда здесь уже можете получить отказ из за того что нет коробки. вроде бы все. если что пропустил, добавьте))

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location