Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день! Наша проблема - мы приобрели стиральную машину, сделали пробную стирку без белья, но с порошком (согласно инструкции!) и оказалось, что она шумно работает (свистит). Мы хотим вернуть деньги. В магазине сказали, что бы мы вызвали с сервисного центра специалиста и он оценит что с ней не так + сказали, что она уже б/у раз мы стирали с порошком (мол если бы была просто вода, то тогда совсем другое дело - смешно!). В СЦ нам ответили, что если прийдет мастер, то он ничего не будет оценивать, а сразу ремонтировать, чего мы не хотим!

Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги за технику, если она нам не подошла по шумности работы + считается ли она б/у, если мы даже ни одной вещи не простирнули и надо же было как-то оценить ее работу, а не включая ее как можно было это сделать??? ))))))  (чек,гарантийный талон,упаковка(правда уже без пенопласта),внешний вид, все ок) Прошло 6 дней смомента покупки!

Спасибо!

Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо!

This comment was minimized by the moderator on the site

нет, это не получится миллионы машин работают нормально, в одной недостаток, который производитель не отказывается устранить. поэтому эта часть закона здесь не работает.

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо!Еще один вопрос,можно ли сослаться на эту статью:"Статья 15. Право потребителя на информацию о продукцииПункт 7. В случае когда предоставление недоступной, недостоверной, неполной или несвоевременной информации о продукции и о...

Спасибо!Еще один вопрос,можно ли сослаться на эту статью:"Статья 15. Право потребителя на информацию о продукцииПункт 7. В случае когда предоставление недоступной, недостоверной, неполной или несвоевременной информации о продукции и о производителе (исполнителя, продавца) повлекло: 1) приобретение продукции, которая не имеет нужные потребителю свойства, - потребитель имеет право разорвать договор и требовать возмещения нанесенных ему убытков"То есть, эта стиральная машина "не имеет нужные потребителю свойства" - тихую работу!продавец при покупке обещал, а на деле это не так????????????

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

не имеете право деньги вернуть сразу. Никто кроме вас не знаеит что и самое главное как в ней стиралось. Поэтому в любом случае сервисный центр должен провести диагностику, откуда взялся этот недостаток. Если недостаток можно устраннить на месте,...

не имеете право деньги вернуть сразу. Никто кроме вас не знаеит что и самое главное как в ней стиралось. Поэтому в любом случае сервисный центр должен провести диагностику, откуда взялся этот недостаток. Если недостаток можно устраннить на месте, есго устранят, если нельзя, машинку заберут на ремонт, если не смогут починить в течении 14 дней, если не согласитесь на больший срок, то вам должны заключение что недостаток существенный устранению не подлежит, с ним на обмен. На время ремонта пишите заявление на машинку из обменного фонда, кроме того товар свыше 5 кг доставляется продавцом.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location