Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день! Наша проблема - мы приобрели стиральную машину, сделали пробную стирку без белья, но с порошком (согласно инструкции!) и оказалось, что она шумно работает (свистит). Мы хотим вернуть деньги. В магазине сказали, что бы мы вызвали с сервисного центра специалиста и он оценит что с ней не так + сказали, что она уже б/у раз мы стирали с порошком (мол если бы была просто вода, то тогда совсем другое дело - смешно!). В СЦ нам ответили, что если прийдет мастер, то он ничего не будет оценивать, а сразу ремонтировать, чего мы не хотим!

Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги за технику, если она нам не подошла по шумности работы + считается ли она б/у, если мы даже ни одной вещи не простирнули и надо же было как-то оценить ее работу, а не включая ее как можно было это сделать??? ))))))  (чек,гарантийный талон,упаковка(правда уже без пенопласта),внешний вид, все ок) Прошло 6 дней смомента покупки!

Спасибо!

Комментарии (4)

  1. Алла Ищенко

Спасибо!

  1. Д Р

нет, это не получится миллионы машин работают нормально, в одной недостаток, который производитель не отказывается устранить. поэтому эта часть закона здесь не работает.

  1. Алла Ищенко

Спасибо!Еще один вопрос,можно ли сослаться на эту статью:"Статья 15. Право потребителя на информацию о продукцииПункт 7. В случае когда предоставление недоступной, недостоверной, неполной или несвоевременной информации о продукции и о...

Спасибо!Еще один вопрос,можно ли сослаться на эту статью:"Статья 15. Право потребителя на информацию о продукцииПункт 7. В случае когда предоставление недоступной, недостоверной, неполной или несвоевременной информации о продукции и о производителе (исполнителя, продавца) повлекло: 1) приобретение продукции, которая не имеет нужные потребителю свойства, - потребитель имеет право разорвать договор и требовать возмещения нанесенных ему убытков"То есть, эта стиральная машина "не имеет нужные потребителю свойства" - тихую работу!продавец при покупке обещал, а на деле это не так????????????

Подробнее
  1. Д Р

не имеете право деньги вернуть сразу. Никто кроме вас не знаеит что и самое главное как в ней стиралось. Поэтому в любом случае сервисный центр должен провести диагностику, откуда взялся этот недостаток. Если недостаток можно устраннить на месте,...

не имеете право деньги вернуть сразу. Никто кроме вас не знаеит что и самое главное как в ней стиралось. Поэтому в любом случае сервисный центр должен провести диагностику, откуда взялся этот недостаток. Если недостаток можно устраннить на месте, есго устранят, если нельзя, машинку заберут на ремонт, если не смогут починить в течении 14 дней, если не согласитесь на больший срок, то вам должны заключение что недостаток существенный устранению не подлежит, с ним на обмен. На время ремонта пишите заявление на машинку из обменного фонда, кроме того товар свыше 5 кг доставляется продавцом.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location