Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте. Уже давно волновал такой вопрос, а теперь столкнулся с этим.

В ЗоЗПП написано:
« - При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
- За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.»
И т.д.
А если у меня в гарантийном талоне написано что срок ремонта может занять до 4 недель (и не про какую замену на это время речь не идет), а потом неустойка 0,1%. Срок гарантии, написано 36 мес. (компьютерные комплектующие)

Могу ли я в этом случае требовать то что написано в законе, или только гарантийный талон магазина?

Комментарии (3)

  1. Д Р

особых условий по сути нет. в законе прописанно 14 дней или иной срок, то есть по договоренности. то есть закон в данном случае не нарушен. по возврату особые условия могут быть, если это уцененный или товар с деффектом. тогда могут дать...

особых условий по сути нет. в законе прописанно 14 дней или иной срок, то есть по договоренности. то есть закон в данном случае не нарушен. по возврату особые условия могут быть, если это уцененный или товар с деффектом. тогда могут дать подписать бумагу, что не будете менять. или должны ознакомить перед покупкой, что возврату и обмену не подлежит. А если просто из пальца высосаны какие то ограничения прав, то пишите письменно претензию и в суд

Подробнее
  1. Василий Орлов

Спасибо за быстрый ответ. Значит получается так: если в гарантийном талоне указаны какие-то "особые" условия, то гарантия по гар. талону; а что не указано в гар. талоне смотрим по ЗоЗПП. Правильно я понял?З.Ы. А как быть с правом на возврат в...

Спасибо за быстрый ответ. Значит получается так: если в гарантийном талоне указаны какие-то "особые" условия, то гарантия по гар. талону; а что не указано в гар. талоне смотрим по ЗоЗПП. Правильно я понял?З.Ы. А как быть с правом на возврат в 14-х дневных срок. Может ли продавец написать какие-то свои "особые" условия, или это уже противозаконно?

Подробнее
  1. Д Р

нет, в данном случае действуют сроки указанные в гарантийном талоне. Закон прописывает нормы, которые не регламентированны документами и договорами. Вы по сути покупая этот товар кроме договора купли продажи, так же заключаете договор о...

нет, в данном случае действуют сроки указанные в гарантийном талоне. Закон прописывает нормы, которые не регламентированны документами и договорами. Вы по сути покупая этот товар кроме договора купли продажи, так же заключаете договор о гарантийном обслуживании, условия которого принимаете подписываясь.А вот по поводу замены, то есть перечень товаров, из которых образуется обменный фонд (Дополнение N 2 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 ), там указанны комплектующие. Простонужно писать письменное заявление. Если отказывают письменно - в суд.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location