Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте! у меня проблема вот в чем, у меня неполадки в видеокарте компьютера, хочу отнести его в гарантийный ремонт, но по своему опыту знаю, что очень долгий процесс и он может затянуться, а компьютер мне нужен почти постоянно. могу ли я требовать немедленную замену или подмену компьютера на время ремонта? на что я вообще могу расчитывать в данном случае? заранее спасибо!

Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо большое за подробный ответ!

This comment was minimized by the moderator on the site

В законе четко прописанно - устранение недостатков в течении 14 дней или иной срок, т.е. на Ваш выбор))Это плохо что не было квитанций и сроков в них. Должны быть.14 дней или другой срок по согласованию, ноВы можете настоят на своем сроке который...

В законе четко прописанно - устранение недостатков в течении 14 дней или иной срок, т.е. на Ваш выбор))Это плохо что не было квитанций и сроков в них. Должны быть.14 дней или другой срок по согласованию, ноВы можете настоят на своем сроке который Вам положен по закону и на 15 день можно требовать заключение о том что недостаток существенный, поскольку не может быть устранен в отведенный законом срок и требовать дальше по закону как с товаром ненадлежащего качетсва. Кроме того за каждый день просрочки по закону можно требовать пеню 1% от стоимости товара за каждый просроченный деньНа 15 день Вы имеете право требовать заключение о невозможности устранить недостаток. И автоматом этот недостаток становится существенным.Это купюры из закона, перечитайте весь закон поймете и узнаете много нового))

Закон защиты прав потребителяСтатья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, которые установлены законодательством, имеет право требовать: 1) пропорционального уменьшения цены; 2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещение расходов на устранение недостатков товара. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара ........ имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: 1) расторжение договора и возвращение оплаченной за товар денежной суммы; 2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющегося у продавца (производителя), товара.................9. При предъявлении потребителем требования о бесплатном устранении недостатков товара они должны быть устраненные в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или при согласии сторон в другой срок.
Перечитайте внимательно закон. это очень полезно))намного полезнее, чем правила дорожного движения. Но их мы знаем, а хотя иногда дороги реже переходим, чем делаем покупки или пользуемся услугами.А закон о ЗПП везде от уборки лесничной площадки и отопления, до проезда в маршрутке/метро))

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Когда будете подписывать квитанцию, смотрите чтоб срок был не более 14 дней. Проблемы с запчастями, Вас не должны волновать. просто тупо - 14 дней и все. Все пустые места в квитанции зачеркните значком зорро, чтоб потом они ничего не вписали....

Когда будете подписывать квитанцию, смотрите чтоб срок был не более 14 дней. Проблемы с запчастями, Вас не должны волновать. просто тупо - 14 дней и все. Все пустые места в квитанции зачеркните значком зорро, чтоб потом они ничего не вписали. собственно все))
Прошу прощения, tester, что не в своей теме, но у меня такой вопрос. Я неоднократно сдавал компьютерные комплектующие и системный блок в сборе по гарантии на ремонт, в разных магазинах. При этом нигде в самих квитанциях НИКАКОЙ срок указан не был, а на словах менеджеры магазина и мастера-приемщики сервисных отделов говорили, что ремонт займет ориентировочно от 2-х недель до месяца. Собственно по месяцу практически каждый раз и выходило. Мой вопрос собственно в том, правильно ли я Вас понял, что я вправе требовать прямого указания в квитанции срока 14 календарных дней, и что никто не вправе в ответ меня "послать"? И что я должен буду делать по прошествии 14 дней и отсутствии отремонтированного устройства или предоставленной замены?Для примера, в последний раз у меня вышла из строя видеокарта. Поломка оказалась серьезной, мастера сервисного отдела магазина оказались бессильны. Пока они связались со своими поставщиками (ведь те в свою очередь тоже магазинам гарантию дают), пока отправили им мою видеокарту на экспертизу, пока та экспертиза сделала заключение, что моя видеокарта неремонтопригодна, и пока после всего этого поставщики привезли новую видеокарту на замену, прошло почти 5 недель. Это хорошо, что у меня завалялась старенькая карточка, с которой я хотя бы мог все это время пользоваться компьютером (пусть даже не в полной мере).

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Еще 10 раз стартоните тему, мож быстрее ответ получите. но скорее бан и кучу матюков от модеров.по сабжу - Сразу пишите заявление - прошу на время диагностики или ремонта выдать мне компьютер из обменного фонда согласно закону о защите прав...

Еще 10 раз стартоните тему, мож быстрее ответ получите. но скорее бан и кучу матюков от модеров.по сабжу - Сразу пишите заявление - прошу на время диагностики или ремонта выдать мне компьютер из обменного фонда согласно закону о защите прав потребителей и Дополнения N 2 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 ПЕРЕЧЕНЬ товаров, из которых образуется обменный фондкусок перечня что Вам нужен........................Аппараты телефонные, в том числе мобильной связиПерсональные компьютеры и комплектующие части к нимАппаратура для видеозаписи и воссоздания изображения и звука........................Компютер можете отдать как в сервисный центр, так и в магазин где покупали (на выбор). Когда будете подписывать квитанцию, смотрите чтоб срок был не более 14 дней. Проблемы с запчастями, Вас не должны волновать. просто тупо - 14 дней и все. Все пустые места в квитанции зачеркните значком зорро, чтоб потом они ничего не вписали. собственно все))

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location