Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте! у меня проблема вот в чем, у меня неполадки в видеокарте компьютера, хочу отнести его в гарантийный ремонт, но по своему опыту знаю, что очень долгий процесс и он может затянуться, а компьютер мне нужен почти постоянно. могу ли я требовать немедленную замену или подмену компьютера на время ремонта? на что я вообще могу расчитывать в данном случае? заранее спасибо!

Комментарии (4)

  1. Дмитрий Гранин

Спасибо большое за подробный ответ!

  1. Д Р

В законе четко прописанно - устранение недостатков в течении 14 дней или иной срок, т.е. на Ваш выбор))Это плохо что не было квитанций и сроков в них. Должны быть.14 дней или другой срок по согласованию, ноВы можете настоят на своем сроке который...

В законе четко прописанно - устранение недостатков в течении 14 дней или иной срок, т.е. на Ваш выбор))Это плохо что не было квитанций и сроков в них. Должны быть.14 дней или другой срок по согласованию, ноВы можете настоят на своем сроке который Вам положен по закону и на 15 день можно требовать заключение о том что недостаток существенный, поскольку не может быть устранен в отведенный законом срок и требовать дальше по закону как с товаром ненадлежащего качетсва. Кроме того за каждый день просрочки по закону можно требовать пеню 1% от стоимости товара за каждый просроченный деньНа 15 день Вы имеете право требовать заключение о невозможности устранить недостаток. И автоматом этот недостаток становится существенным.Это купюры из закона, перечитайте весь закон поймете и узнаете много нового))

Закон защиты прав потребителяСтатья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, которые установлены законодательством, имеет право требовать: 1) пропорционального уменьшения цены; 2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещение расходов на устранение недостатков товара. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара ........ имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: 1) расторжение договора и возвращение оплаченной за товар денежной суммы; 2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющегося у продавца (производителя), товара.................9. При предъявлении потребителем требования о бесплатном устранении недостатков товара они должны быть устраненные в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или при согласии сторон в другой срок.
Перечитайте внимательно закон. это очень полезно))намного полезнее, чем правила дорожного движения. Но их мы знаем, а хотя иногда дороги реже переходим, чем делаем покупки или пользуемся услугами.А закон о ЗПП везде от уборки лесничной площадки и отопления, до проезда в маршрутке/метро))

Подробнее
  1. Дмитрий Гранин

Когда будете подписывать квитанцию, смотрите чтоб срок был не более 14 дней. Проблемы с запчастями, Вас не должны волновать. просто тупо - 14 дней и все. Все пустые места в квитанции зачеркните значком зорро, чтоб потом они ничего не вписали....

Когда будете подписывать квитанцию, смотрите чтоб срок был не более 14 дней. Проблемы с запчастями, Вас не должны волновать. просто тупо - 14 дней и все. Все пустые места в квитанции зачеркните значком зорро, чтоб потом они ничего не вписали. собственно все))
Прошу прощения, tester, что не в своей теме, но у меня такой вопрос. Я неоднократно сдавал компьютерные комплектующие и системный блок в сборе по гарантии на ремонт, в разных магазинах. При этом нигде в самих квитанциях НИКАКОЙ срок указан не был, а на словах менеджеры магазина и мастера-приемщики сервисных отделов говорили, что ремонт займет ориентировочно от 2-х недель до месяца. Собственно по месяцу практически каждый раз и выходило. Мой вопрос собственно в том, правильно ли я Вас понял, что я вправе требовать прямого указания в квитанции срока 14 календарных дней, и что никто не вправе в ответ меня "послать"? И что я должен буду делать по прошествии 14 дней и отсутствии отремонтированного устройства или предоставленной замены?Для примера, в последний раз у меня вышла из строя видеокарта. Поломка оказалась серьезной, мастера сервисного отдела магазина оказались бессильны. Пока они связались со своими поставщиками (ведь те в свою очередь тоже магазинам гарантию дают), пока отправили им мою видеокарту на экспертизу, пока та экспертиза сделала заключение, что моя видеокарта неремонтопригодна, и пока после всего этого поставщики привезли новую видеокарту на замену, прошло почти 5 недель. Это хорошо, что у меня завалялась старенькая карточка, с которой я хотя бы мог все это время пользоваться компьютером (пусть даже не в полной мере).

Подробнее
  1. Д Р

Еще 10 раз стартоните тему, мож быстрее ответ получите. но скорее бан и кучу матюков от модеров.по сабжу - Сразу пишите заявление - прошу на время диагностики или ремонта выдать мне компьютер из обменного фонда согласно закону о защите прав...

Еще 10 раз стартоните тему, мож быстрее ответ получите. но скорее бан и кучу матюков от модеров.по сабжу - Сразу пишите заявление - прошу на время диагностики или ремонта выдать мне компьютер из обменного фонда согласно закону о защите прав потребителей и Дополнения N 2 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 ПЕРЕЧЕНЬ товаров, из которых образуется обменный фондкусок перечня что Вам нужен........................Аппараты телефонные, в том числе мобильной связиПерсональные компьютеры и комплектующие части к нимАппаратура для видеозаписи и воссоздания изображения и звука........................Компютер можете отдать как в сервисный центр, так и в магазин где покупали (на выбор). Когда будете подписывать квитанцию, смотрите чтоб срок был не более 14 дней. Проблемы с запчастями, Вас не должны волновать. просто тупо - 14 дней и все. Все пустые места в квитанции зачеркните значком зорро, чтоб потом они ничего не вписали. собственно все))

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location