Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Купил 11.07 в интернет-магазине Fotos.ua электробритву Philips RQ 1150/16 за 936 грн. В процессе использования оказалось что она оставляет порезы. Пользовался ею недельку, каждый процесс бритья сопровождался порезами на коже (по-началу думал может что-то неправильно делаю). Позвонил производителю, сказали везти в сервис-центр. Привез, на следующий день позвонили, сказали что дело в ножах, которые согласно договору гарантийному обслуживанию не подлежат, и установка их обойдется в 390 грн. Ну ладно, подумал я, лишь бы по-быстрее закончить с этим всем и свалить на  отдых в Крым; сказали что позвонят когда сделают. Через 3 дня я их набрал, сказали что ножи заказаны, привезут через неделю - месяц, это не от них зависит. Я начал расспрашивать в чем же дело, возможно ли это заводской брак, в ответ на что оператор сказал что не может предоставить такой информации, возможно они затупились от моей жесткой щетины или я вообще их подменил.

Согласно закону о защите прав потребителей я могу забрать бритву из сервиса и поехать с ней в Fotos, где заявить что товар ненадлежащего качества и потребовать замены либо расторжения договора с возвратом денег. Но, зная наших людей, вероятность 90% что там будут "морозиться" так же как оператор из сервиса...

Что посоветуете?

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location