Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте!
Я 4.03.09 купил в магазине "Лідер Взуття" туфли (там как всегда наговорили что кожа и подошва очень хорошая и что вдуг меня что-то не устроит я могу им принести и поменять) числа 11.03 и 12.03 я их носил (2 дня) на второй день заметил что на обоих носках в одном и том же месте начала стираться кожа, 13.03 я их отнес в магазин и мне сказали что в течение 14 дней они скажут ответ (типа отправят на экспертизу) через пару дней мне позвонили и сказали что ЭКСПЕРТ и Хозяин сказали что причина, Моя походка. Я попросил чтоб мне дали поговорить с Хозяином , но тут мне сразу же ответили что хозяин уехал и будет не скоро! Придя в магазин 17.03 за туфлями я пообщался с продавцом и мне так же ответили что причина моя походка, пообщавшись с другим продавцом в этом же магазине мне сказали что походка не причем, просто мне не подходит эта модель!
Кстати сказали что ношаная обувь обмену и возврату не подлежит (так ли это?), так а как бы я не носивши их узнал бы что они такие галимые???
Подскажите что мне делать??? Как и куда обратиться??? Есть ли вообще смысл куда нибудь обращаться???

Комментарии (4)

  1. Е_va

уважаемый Save!обратите внимание Согласно ст.17 Закона № 1023, в случае если необходимо определить причину потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного...

уважаемый Save!обратите внимание Согласно ст.17 Закона № 1023, в случае если необходимо определить причину потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Она проводится за счет продавца (исполнителя, производителя). Если в заключении экспертизы будет установлено, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю вследствие нарушения им установленных правил пользования, хранения, транспортировки или действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу (исполнителю) расходы на проведение экспертизы

Подробнее
  1. Е_va

уважеаемый Save.. вам необходимо взять результаты экспериттзы, которые можно обжаловать, ну правда если ее проводили (лично у меня прочитав ваш текс возникло ощущение, что Вас обманули с экспертизой). более того я могу сказать, экспертиза за 4...

уважеаемый Save.. вам необходимо взять результаты экспериттзы, которые можно обжаловать, ну правда если ее проводили (лично у меня прочитав ваш текс возникло ощущение, что Вас обманули с экспертизой). более того я могу сказать, экспертиза за 4 дня не делается! думаю вам стоит обратится в защиту прав потребителей с жалобой, где просит обязать субъекта хозяйствования провести экспертизу на качество приобретенного товара. не забудте приложить чек к жалобе! а еще лучше отдать самому туфли на независимую экспертизу. тогда сразу и ущерб можно выставить. Но жалобу в защиту прав ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Подробнее
  1. Игорь Савенков

Спасибо

  1. Donik Roman

не подходит эта модель и особенности походки, это практически одно и то же. Вы могли помень обувь в том случае, если бы прийдя домой походили в них по квартире и выяснилось бы что они Вам жмут. Если нет следов того, что Вы их носили - они полежат...

не подходит эта модель и особенности походки, это практически одно и то же. Вы могли помень обувь в том случае, если бы прийдя домой походили в них по квартире и выяснилось бы что они Вам жмут. Если нет следов того, что Вы их носили - они полежат обмену. Если следы носки есть, к сожалению их уже не поменяют :sad:

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location