Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте!

Очень хотелось бы получить Вашу консультацию.
Вчера у нас произошла неприятная ситуация в супермаркете Караван на Луговой, 12.
 Моя семья является постоянным покупателем этого магазина. Каждую неделю мы закупаем там продукты на сумму 400-500 грн. 06,12,09 мы как обычно поехали в магазин за продуктами.

 После того, как мы оплатили чек, к нам подошел работник службы безопастности магазина и попросил этот чек проверить. После проверки он поросил моего мужа пройти с ним в комнату, где находится старший сотрудник службы безопастности. Я пошла с мужем. Зайдя в комнату, с порога, начальник этой службы начал показывать вскрытую коробочку (такие, в которых хранятся мелкие товары), обвинять мужа и угрожать, что он вызывает милицию. Муж растерялся, начал объяснять, что он открыл эту коробочку, чтобы посмотреть дозировку, находящегося в этой коробочке тюбика. Коробочку оставил на месте, а тюбик взял с собой, чтобы купить, но на кассе передумал и оставил этот тюбик там, при этом вывернул свои карманы и показал, что не украл. Я прошла с другим сотрудником службы к кассе, на которой мы расплачивались. Действительно, этот тюбик там и лежал. В итоге начальник службы обвинил мужа в повреждении этой коробочки, сказал, что она стоит 50 грн., муж заплатил, и сказал, чтобы муж купил еще и этот тюбик. Чтобы побыстрее уладить конфликт, муж купил еще и этот тюбик (при этом сотрудник охраны чек за уплаченный товар изъял) и мы уехали. Остался очень неприятный осадок. И сейчас на "трезвую" голову мне не дает покоя то, что в этой ситуации где-то были нарушены наши права.

  Меня интересуют такие вопросы:
  - должны ли на этих коробочках, или в отделах, где продаются товары в этих коробочках, на видном месте висеть сообщения, что данный товар вскрывается только кассиром на кассе или же продавцом-консультантом;
  - можно ли уже сейчас потребовать бумагу, в которой указано, что эта коробочка стоит 50 грн, или за вскрытие этой коробочки покупатель должен заплатить указанную сумму;
- потребовать чек на оплату этой коробочки?

  Если Вы не можете ответить на данные вопросы, очень прошу дать совет к кому можно обратиться и где получить ответ?
  За ранее благодарна...
Юлия Выхор, г. Киев

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

спасибо за совет...попробую написать претензию, может это ничего конечно и не даст, но у этих ребят могут быть и неприятности с начальством

This comment was minimized by the moderator on the site

Ваши права были нарушенны везде. Вас просто обманули, точнее имел место факт вымогательства. А чек забрали, чтоб не смогли доказатьничего.Не открытая коробочка, это не выполненная работа продавца. Если на ценнике стоит розничная цена за 1 штуку,...

Ваши права были нарушенны везде. Вас просто обманули, точнее имел место факт вымогательства. А чек забрали, чтоб не смогли доказатьничего.Не открытая коробочка, это не выполненная работа продавца. Если на ценнике стоит розничная цена за 1 штуку, то товар должен быть доступен по 1 штуке. Так же вскрывать его имеет право кто угодно, для того чтоб купить.Можете потребовать и бумагу и чек и 50 грн обратно. Просто напишите письменную претензию на имя директора/администрации супермаркета. В уголке покупателя должны быть контакты. В ней потребуйте объяснения, документального ответа на основании каких нормативных документов такие полномочия у охраны и там же потребуйте обоснование цены и платежнвый документ. Пусть Вам письменно ответят.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location