Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Автор:
Здравствуйте! Помогите решить проблему.
23.09.2010 в магазине Алло купила Нокиа Е72. на следующий денб вечером полностью пропадает связь. в течение 3х дней телефон не находил ни одного оператора сотовой сети.
27.09.2010 обратилась в магазин, где куплен телефон.
Естественно, мне сказали, что могут забрать но только в ремонт. Телефон стоит более 3000 тысяч гривен, ломается на следующий день, ремонт займёт не менее 14 дней.... мне это не нужно, хочу вернуть деньги. отсылают в сервисный центр за заключением об отсутствии мех.повреждений, которое будет основанием для возврата денег. в этом сервис-центре сказали, что заключение стоит 75 грн и оно не гарантирует возврат нам денег. То же подтвердил и продавец в магазине.
На имя директора магазина написали письмо с просьбой в добровольном порядке вернуть деньги за купленный телефон, копию письма сделали.... Перпектива туманная, в голове паника. Подскажите, что делать. Ни ждать ответа, сразу обращаться в суд?
Заранее благодарна.
 

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка