Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Беспредел - Служба безопастности супермаркета Караван (Киев)

Здравствуйте!

Очень хотелось бы получить Вашу консультацию.
Вчера у нас произошла неприятная ситуация в супермаркете Караван на Луговой, 12.
 Моя семья является постоянным покупателем этого магазина. Каждую неделю мы закупаем там продукты на сумму 400-500 грн. 06,12,09 мы как обычно поехали в магазин за продуктами.

 После того, как мы оплатили чек, к нам подошел работник службы безопастности магазина и попросил этот чек проверить. После проверки он поросил моего мужа пройти с ним в комнату, где находится старший сотрудник службы безопастности. Я пошла с мужем. Зайдя в комнату, с порога, начальник этой службы начал показывать вскрытую коробочку (такие, в которых хранятся мелкие товары), обвинять мужа и угрожать, что он вызывает милицию. Муж растерялся, начал объяснять, что он открыл эту коробочку, чтобы посмотреть дозировку, находящегося в этой коробочке тюбика. Коробочку оставил на месте, а тюбик взял с собой, чтобы купить, но на кассе передумал и оставил этот тюбик там, при этом вывернул свои карманы и показал, что не украл. Я прошла с другим сотрудником службы к кассе, на которой мы расплачивались. Действительно, этот тюбик там и лежал. В итоге начальник службы обвинил мужа в повреждении этой коробочки, сказал, что она стоит 50 грн., муж заплатил, и сказал, чтобы муж купил еще и этот тюбик. Чтобы побыстрее уладить конфликт, муж купил еще и этот тюбик (при этом сотрудник охраны чек за уплаченный товар изъял) и мы уехали. Остался очень неприятный осадок. И сейчас на "трезвую" голову мне не дает покоя то, что в этой ситуации где-то были нарушены наши права.

  Меня интересуют такие вопросы:
  - должны ли на этих коробочках, или в отделах, где продаются товары в этих коробочках, на видном месте висеть сообщения, что данный товар вскрывается только кассиром на кассе или же продавцом-консультантом;
  - можно ли уже сейчас потребовать бумагу, в которой указано, что эта коробочка стоит 50 грн, или за вскрытие этой коробочки покупатель должен заплатить указанную сумму;
- потребовать чек на оплату этой коробочки?

  Если Вы не можете ответить на данные вопросы, очень прошу дать совет к кому можно обратиться и где получить ответ?
  За ранее благодарна...
Юлия Выхор, г. Киев

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка