Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

О тотальных нарушениях прав человека
СБУ: Бездеятельность военной/специальной власти.
(Выписка из заявлений в Верховный Суд Украины от 01.12.2009 г.,
Президенту Украины от 27.03.2010 г. и Председателю
Верховной Рады Украины 14.09.2010 г.
С дополнениями и изменениями.)


XI. О бездействии военной/специальной власти.
Верность. Верность своей Родине и народу, верность закону и справедливости. Воинский и гражданский долг. Верность присяге и преданность своему делу. Все эти понятия тесно взаимосвязаны и переплетаются друг с другом. Все они непосредственно связаны и с верностью своему долгу. В том числе и служебному.
«Верность, то есть стойкость и правдивость в словах и принятых на себя обязательствах». Так верность определял древнеримский философ Цицерон. Если же человек не придерживается взятых на себя обязательств перед страной и народом, не выполняя своих прямых служебных обязанностей, то это во всех государствах определяется как правонарушение: дисциплинарное, административное и даже уголовное. И оно становится еще опаснее, если совершается военными лицами и сотрудниками правоохранительных органов.
Бездействие военной власти, в нашем случае – это руководители СБУ всех уровней и рангов, представляет собой невыполнение начальником действий, которые он по обязанностям военной (специальной) службы должен был совершить, но не делал этого. И это -- умышленное преступление!
Конституция Украины, Закон Украины «О Службе безопасности Украины», воинские уставы и нормы других действующих законов требуют, чтобы все руководители СБУ использовали в полной мере предоставленную им власть в интересах обеспечения государственной безопасности Украины, повышения дееспособности спецслужбы и ее отдельных подразделений, строгого соблюдения законности, дисциплины и порядка, безусловного соблюдения и уважения конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, общества и государства.
Спецслужбы государства, т.е. разведка и контрразведка, должны существовать в так называемом постоянно действующем боевом режиме. Но, не в режиме ожидания (в режиме боевого дежурства), как это происходит в армейских структурах, а в постоянном беспрерывном действии, т.е. фактически – в состоянии войны. Именно постоянное функционирование, беспрерывное действие разведывательных и контрразведывательных органов, их непрекращающаяся оперативная работа – есть необходимое условие выживания и мирного существования любого государства.
Другими словами, спецслужбы – это фактически своеобразный живой организм, требующий беспрерывного непрекращающегося движения, постоянной внутренней и внешней динамики. Застой для спецслужб смертельно опасен.
Многие же руководители Службы безопасности Украины долгие годы вместо борьбы с нарушителями законов, в т.ч. и в самой спецслужбе, фактически имитировали такую деятельность, параллельно этому инициировали сами и благословляли своих соратников на организацию травли честных и работоспособных профессионалов, на выполнение служебных, политических и криминальных «заказов».
Вместо совершенствования кадровой работы на всех ее этапах, т.е. при подборе кандидатов на работу в органах безопасности, при расстановке оперативного и руководящего состава
- приоритет отдавался не подающим надежды и перспективным кандидатам на работу,
- приоритет отдавался не честным, порядочным, опытным и проверенным в деле настоящим профессионалам,
- приоритет отдавался исключительно «нужным» людям, их отпрыскам и другим доверенным лицам.
Поэтому процесс изучения, подбора, обучения, спецподготовки и расстановки кадров не отвечал в прошлом, как не отвечает он и сегодня современным требованиям. Чтобы скрыть прорехи и недостатки в данном вопросе, его заформализовали до безобразия, довели до поразительного идиотизма. Такую кадровую работу кроме как кадровой вакханалией и не назовешь.
С целью замаскировать свой непрофессионализм, спрятать поглубже свои неблаговидные поступки и скрыть следы своих правонарушений обличенные властными полномочиями высокопоставленные чиновники спецслужбы забюрократизировали ее деятельность до полного абсурда, до такой степени маразма, что непосвященным в ее дворцовые тайны невозможно разобраться.
Вместо совершенствования оперативной и следственной работы силы и средства спецслужбы отвлекаются на «негодные» (изначально ложные) объекты, в том числе на организацию травли и преследований потерпевших. А оценку специфического труда контрразведчиков кроме, как опять же исключительным маразматизмом и не назовешь. Оценивается не качество предпринимаемых СБУ мер по обеспечению внутренней и внешней безопасности государства и результативность работы конкретных сотрудников и подразделений, а бог весть знаешь что. Главным критерием здесь является количество полученных «галочек». Количественный подход, привнесенный в спецслужбу из производственных отраслей экономики недалекими, но высокопоставленными горе-руководителями является крайне ущербным и даже опасным для общества и государства. При таком подходе остается только надувать щеки, делать умное лицо, говорить красивые слова и пускать пыль в глаза руководителям государства и обществу. При этом, активно плодить дутые дела, параллельно выполняя «заказы» и повально нарушая конституционные права и свободы ни в чем не винных соотечественников и иностранцев. Все это вместе взятое приводит к моральной и профессиональной деградации спецслужбы, призванной стоять на страже интересов Украины, а также к масштабным нарушениям конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина.
Еще одной опасностью для Украины, исходящей из спецслужб (СБУ, СВР, ГУР МО, ГУОУ и др.), является сугубо бюрократическая тенденция сглаживания острых углов. Это когда высшему руководству государства докладывается не истинная информация о складывающейся оперативной обстановке, а лишь то, что это самое руководство и хочет услышать. Либо же противоположная ей тенденция, свойственная для профессиональных любителей «втирать очки», когда из мухи раздувают самого настоящего слона. А для этого совсем не обязательно напрягаться и плодотворно работать, можно взять «нужные» сведения и «с потолка».
Одна из главных негативных причин описываемых явлений является, опять же, кадровая. В ее основу правящие элиты положили личную унию и именно над военной структурой. От высших руководителей спецслужб не требуется абсолютная компетентность и высочайший профессионализм. Нужен лишь своеобразный симбиоз «деловых» качеств, как то: личная преданность политическому руководству, полное доверие к кандидату со стороны самого политического руководства, полная уверенность политруководства в том, что с боку кандидата в будущем не последуют какие-либо самостоятельные инициативы, непредвиденные решения и несанкционированные действия.
По той же самой схеме и на той же самой основе строиться и управленческая вертикаль внутри самой спецслужбы. И способствует этому ее чисто военный характер. Приказная система и необходимость выполнения указаний выше стоящих начальников позволяет приближенным к высшему руководству страны кланам решать свои задачи, в том числе далекие от законных, руками спецслужб и за счет госбюджета. Поэтому, и руководители спецслужб и политэлита не заинтересованы в прогрессивных реформах спецслужб и всеми силами противодействуют этому. В частности, они категорически против перевода спецслужб из военного в цивильный статус. Хотя, военный статут спецслужб – это характерный признак стран третьего мира и тоталитарных режимов.
Сложившиеся в украинских спецслужбах, в других силовых структурах и правоохранительных органах «патриархальные» устои типичного средневекового «домостроя» с армейской начинкой, базирующиеся на ущербной кадровой политике, на безукоснительном подчинении и бездумном выполнении приказов, в т.ч. глупых и явно незаконных, на «заказном» и «показушном» характере деятельности, а также на поражающей своими масштабами безбрежной бездеятельности, выгодны исключительно все разрастающейся армии бездарностей и медиократов, различной окраски прохвостам и «оборотням» в погонах, «парашютистам-делегатам» от политикума, финансово-промышленного капитала и криминального мира.
Именно поэтому все проводившиеся до сих пор реформы в службе безопасности Украины имели чисто «показушный» характер, разрушали спецслужбу изнутри, наносили ущерб всему институту государственной безопасности. Все это вместе с точно такой же «успешно-показушной» оперативно-розыскной деятельностью можно охарактеризовать как возню малолетней дитяти в чужой песочнице…
Благодаря такой поразительной «активности» руководителей СБУ «нескольких созывов» подряд спецслужба окончательно переродилась в военно-бюрократическую машину, по форме, и в «инквизиционно-заказной» карательный аппарат, по сути.
Сегодняшняя СБУ (а также СВР, другие спецслужбы и правоохранительные органы) призвана и способна стоять на страже исключительно клановых интересов, т.е. узких групп людей от власти, политикума, чистого и не очень бизнеса. Интересы отдельного человека, общества и государства в сферу интересов профессиональной деятельности нынешних спецслужб не попадают. Законного места им там не нашлось.
Нельзя забывать и следующее: слабые спецслужбы представляют опасность для самого государства, безопасность которого они и должны обеспечивать.
«Однажды ошибясь при выборе дороги, Они упрямо шли, глядя на свой компас. И был их труд велик, шаги их были строги, Но уводил их прочь от цели каждый час!» (В.Я.Брюсов)

Можно утверждать однозначно, что на протяжении 1994-2010 гг. (период, характеризуемый моей активной травлей уже после увольнения из СБУ) Президентам Украины и руководителям Службы безопасности Украины было известно о негативных тенденциях и явлениях, происходящих во вверенном им ведомстве. Было им известно и о расцветающей в Службе коррупции, о «крышевании» многими высокопоставленными и не очень должностными лицами СБУ «чистого» и не очень бизнеса, о благосклонном отношении к некоторым криминальным структурам, о фактах совершения отдельными сотрудниками СБУ должностных, воинских и общеуголовных преступлений, о существенном падении дисциплины и катастрофическом падении профессионализма, о значительном уменьшении результативности и о непозволительном падении общей дееспособности спецслужбы. И так далее и тому подобное. Сплошные минусы.
Об этом им было известно из сообщений средств массовой информации, из заявлений потерпевших граждан Украины, из оперативной информации, регулярно поступающей в различные подразделения СБУ, эти негативные явления отслеживало и Управление внутренней безопасности СБУ.
О преступлениях представителей Службы безопасности Украины, совершенных против меня, руководству СБУ было известно ранее и сейчас, в т. ч. из материалов служебного расследования, проводившегося весной-летом 2004 г., из материалов уголовного дела и судебного процесса 2004 г., из моих многочисленных заявлений, поступавших в СБУ, в т.ч. и через Секретариат (Аппарат) Президента Украины. Попадали в спецслужбу и мои заявления на имя Председателя Верховной Рады Украины, Председателя Верховного Суда Украины и Генерального прокурора Украины.
В период с 2005 г. по 2010 г. СБУ получила более 50 различных обращений, заявлений, писем и даже депутатские запросы, касающихся моих многочисленных проблем (подавляющее большинство из них вошло в приложение к заявлению в Верховный Суд Украины от 01.12.2009 г.). В перечисленных ниже далеко не полных документах достаточно и конкретных имен и подробно описанных фактов многолетних, масштабных и абсолютно безнаказанных нарушений моих конституционных прав, свобод и законных интересов. А это – ни много ни мало, а десятки дисциплинарных проступков, административных правонарушений и должностных (уголовных) преступлений, совершенных, в первую очередь, представителями именно Службы безопасности Украины.
1. Письмо руководителю аппарата Председателя СБУ от 27.12.2005 г., на 1 листе.
2. Заявление Председателю СБУ от 27.12.2005 г., на 18 листах. Приложение на 16 листах.
3. Заявление начальнику УВБ СБУ от 27.12.2005 г., на 18 листах. Приложение на 9 листах.
4. Заявление Председателю СБУ от 18.11.2005 г., на 7 листах. Приложение на 2 листах.
5. Заявление начальнику УВБ СБУ от 18.11.2005 г., на 18 листах. Приложение на 9 листах.
6. Заявление в 9 Департамент СБУ от 27.05.2005 г., на 1 листе.
7. Заявление Председателю СБУ от 12.07.2005 г., на 1 листе.
8. Заявление Председателю СБУ от 20.10.2005 г., на 1 листе.
9. Заявление Председателю СБУ от 14.07.2005 г., на 1 листе.
10. Заявление Президенту Украины от 17.02.2006 г., на 2 листах.
11. Письмо из СПУ № 22/052097-26 от 05.04.2006 г., на 1 листе.
12. Заявление Президенту Украины от 29.03.2006 г., на 3 листах.
13. Заявление Председателю СБУ от 07.12.2006 г., на 1 листе.
14. Заявление Председателю СБУ от 19.05.2005 г. (СБУ Рег.№ К-2757 от 23.05.2005г.) на 1 листе.
15. Заявление Председателю СБУ от 14.07.2005 г., на 1 листе.
16. Письмо руководителю аппарата Председателя СБУ от 18.01.2006 г., на 1 листе.
17. Заявление Председателю СБУ 18.01.2006 г., на 4 листах.
18. Заявление начальнику УВБ СБУ от 18.01.2006 г., на 4 листах.
19. Заявление Президенту Украины от 22.01.2007 г., на 16 листах.
20. Заявление Президенту Украины от 30.04.2007 г., на 22 листах.
21. Заявление Президенту Украины от 16.07.2007 г., на 4 листах.
22. Письмо из СПУ № 22/064601-26 от 23.07.2007 г., на 1 листе.
23. Обращение к Президенту Украины от 18.11.2008 г., на 4 листах.
24. Ответ из СПУ № 22/122305-26 от 25.11.2008 г., на 1 листе.
25. Обращение к Президенту Украины от 02.02.2009 г., на 7 листах.
26. Ответ из СПУ № 22/010711-26 от 09.02.2009 г., на 1 листе.
27. Обращение к Президенту Украины от 20.03.2009 г., на 1 листе.
28. Ответ из СПУ № 22/027179-26 от 26.03.2009 г., на 1 листе.
29. Заявление Президенту Украины от 12.05.2009 г., на 2 листах.
30. Ответ из СПУ № 22/041961-26 от 18.05.2009 г., на 1 листе.
31. Ответ из ГПУ № 04/4/1-Р от 21.05.2009 г., на 1 листе.
32. Письмо Председателю СБУ от 05.06.2009 г., на 1 листе.
33. Заявление в Верховную Раду Украины от 31.08.2009 г., на 140 листах.
34. Заявление в ГУ СБУ по г.Киеву и Киевской обл. от 18.11.2008 г., на 1 листе.
35. Заявление в ГУ СБУ по г.Киеву и Киевской обл. от 17.01.2009 г., на 1 листе.
36. Депутатский запрос ВРУ в СБУ № 04-12/12-982 от 31.03.2010 г., на 1 листе.
37. Заявление в Верховную Раду Украины от 05.03.2010 г., на 10 листах.
38. Письмо Минсоцполитики в СБУ № 4067/0/14-10/039 от 19.04.2010 г., на 2 листах. Приложение на 15 листах.
39. Письмо Председателю СБУ от 30.04.2010 г., на 2 листах.
40. Заявление Президенту Украины от 27.03.2010 г., на 262 листах.
41. Обращение к Президенту Украины от 29.03.2010 г., на 10 листах.
42. Депутатский запрос ВРУ в СБУ № 04-12/12-982/2/ от 02.06.2010 г., на 1 листе. Приложение на 5 листах.
43. Электронное письмо Председателю СБУ от 01.09.2010 г., на 4 листах. Приложение на 296 листах.
44. Электронное письмо начальнику УВБ СБУ от 01.09.2010 г., на 4 листах. Приложение на 296 листах.
45. «Открытое письмо» Президенту Украины от 30.08.2010 г., на 15 листах.
46. Заявление Председателю СБУ 22.09.2010 г., на 2 листах. Приложение на 9 листах.
47. Заявление Председателю СБУ 05.10.2010 г., на 4 листах. Приложение на 4 листах.
48. Электронное обращение к Общественной Раде при СБУ от 26.10.2010 г., на 2 листах. Приложение на 311 листах.
49. Электронное обращение к высшим руководителям государства от 01.11.2010 г., на 3 листах.
50. Электронное письмо Председателю СБУ от 04.11.2010 г., на 4 листах.
51. Депутатский запрос № 04-20/16-892 (223365) от 03.11.2010 г., на 1 листе.
52. Обращение к Верховной Раде Украины от 14.09.2010 г., на 14 листах.
53. Заявление в Верховную Раду Украины от 14.09.2010 г., на 270 листах.
54. Другие документы и материалы, в то или иное время поступившие в СБУ.
Если бы руководители и сотрудники такого уважаемого ведомства, как Служба безопасности Украины возжелали и попытались разобраться по существу, потянув хотя бы за одну ниточку, то клубок правонарушений развязался бы практически сам. А если бы взялись за все концы одновременно, то, думаю, уже давным-давно было бы раскрыто большинство очерченных преступлений и конкретные лица понесли бы заслуженное наказание.
Председатели Службы безопасности практически 5 (пяти) «созывов» и их многочисленные заместители палец о палец не ударили, чтобы изменить ситуацию к лучшему, чтобы восстановить справедливость и мои права.
Не было сделано ничего. Или почти ничего. В ответ я получил огромное количество необоснованных отказов и других пустопорожних отписок, до краев наполненных чиновничьим словоблудием, бюрократической тавтологией и просто циничной брехней. А это уже тяжелая патология!
Данный факт лишний раз доказывает, что ни прошлыми, ни нынешними руководителями СБУ не предпринималось и не предпринимается абсолютно ничего, чтобы ликвидировать в работе Службы все негативные тенденции, локализовать их отрицательные последствия, пресечь противоправную деятельность своих подчиненных, а также ликвидировать условия и предпосылки, их порождающие.
Наоборот, активизировался процесс моей травли, а преследования становились много циничней и масштабней!
Среди должностных лиц СБУ, которые не стеснялись и не боялись «засветиться», создавая ведомственные фальшивки и подписывая насквозь лживые ответы на мои заявления, на депутатские запросы, на письма из Администрации Президента Украины, на запросы из Генеральной прокуратуры и прокуратуры г.Киева, были следующие:
- … (в оригинальных документах ниже приводится список из 13 фамилий должностных лиц СБУ, а сноской даются еще и 10 имен представителей ГПУ и Киевской городской прокуратуры);
- другие «замечательные» личности и «выдающиеся» должностные лица Службы безопасности Украины.
Что тут еще можно сказать: «І совість ваша п’яна і нечиста. Мов каламутна весняна вода. Ви проіснуєте без цілі і без змісту І по собі не лишите сліда» (Василь Симоненко).
Имеются все законные основания утверждать, что, по крайней мере, часть совершенных против меня преступлений, была организована и проведена в жизнь, если и не по прямому указанию, то в любом случае с молчаливого согласия высшего руководства СБУ. Все могут «короли» и «звездные паны». И судьбы в СБУ вершат они порой. Но не хотят они с законом жить в любви. За безлад и бесправье стоят они горой.
Все это приводит к тому, что сегодняшняя спецслужба превратилась в идеализируемый в глазах общественности самый настоящий мираж с очень затратным механизмом. Она поступательно эволюционирует в сторону, противоположную здравому смыслу. От декларируемого прогресса к прогрессирующему регрессу. Непрофессионализм одних, преступная халатность других и злой умысел третьих объективно привели к моральной, правовой, оперативной и следственной импотенции сегодняшней Службы безопасности Украины. Во главу угла поставлен не Закон и Право, а правовой нигилизм и беспредел, нашедший свое выражение в изначально незаконных приказах и явно преступных указаниях. «Что угодно императору, имеет силу закона». В этой древнеримской правовой норме отражено сегодняшнее «генеральное» отношение к себе и своей работе у целого ряда доморощенных «небожителей» из СБУ и других силовых структур. А подчиненные сведены (или «опущены») до уровня tenuiores и humiliores (т.е. низших), вроде и свободных, но фактически бесправных.
Будем надеяться, что данная деградация коснулась лишь части личного состава спецслужбы. Наименьшей ее части…
В результате такого отношения ничего не предпринималось и не предпринимается для того, чтобы восстановить мои конституционные права, свободы и законные интересы, так цинично и безнаказанно попранные Службой безопасности по вине ее коррумпированных должностных лиц, под корень уничтоженные штатными проходимцами и «оборотнями» из спецслужбы. Наоборот, и далее возрастает активность, агрессивность и масштабы травли и преследований. В отношении меня, моей семьи и моих родственников.

Отсутствие адекватной реакции на негативные процессы, протекающие в самой спецслужбе, а зачастую и их прямое поощрение приводит к тому, что наносится значительный ущерб непосредственно и самому институту государственной безопасности Украины во всех сферах жизнедеятельности государства и общества.
А ведь, Председатель СБУ, его заместители и руководители всех подразделений Службы призваны не только «царить» и «пановать», пардон, -- руководить вверенными им структурами, они несут персональную ответственность не только за выполнение задач, возложенных на СБУ, за свои действия или бездействие, они в ответе также и за правонарушения своих подчиненных. Ведь они ответственны за чистоту своих рядов и внутреннюю безопасность вверенных им подразделений!
Закон Украины «О Службе безопасности Украины» предоставил право всем сотрудникам СБУ, и руководителям и оперативным работникам, самостоятельно принимать решения в рамках их полномочий. Он дал им также право отказаться от выполнения каких-либо приказов, распоряжений или указаний, которые противоречат действующему законодательству.
Одновременно с этим закон предусмотрел и ответственность – дисциплинарную, административную и уголовную – за незаконные деяния и преступное бездействие.
Таким образом, те, кто был прямо или косвенно причастен к совершению преступлений, и не только в отношении меня, сами выбрали свою долю и должны понести за это адекватное наказание. Тем более, руководители СБУ аж нескольких «созывов» палец о палец не ударили, чтобы восстановить ликвидированную «рыцарями плаща и кинжала» справедливость, восстановить растоптанные их же подчиненными мои конституционные права, свободы и законные интересы.
Древняя мудрость гласит: «Смысл жизни не в том, чего достиг, а в том, от чего смог отказаться.» Они не смогли отказаться от соблазна и сделали свой персональный выбор – выбор между добром и злом, законом и преступлением. Поэтому, сегодня либо завтра им так или иначе придется давать ответ за свой выбор и за свои действия, за то добро и зло, которое они принесли людям. Бумеранг всегда возвращается...
И бумерангом этим являются Закон и Неотвратимость Наказания. Не будем перечислять все нормы действующего украинского законодательства, а процитируем, например, некоторые положения «Дисциплинарного устава Вооруженных сил Украины»:
-- Статья 5. «За состояние дисциплины в военном соединении, части (подразделении), заведении и ведомстве отвечает командир…» (часть 1).
«Состояние военной дисциплины в воинской части (подразделении), заведении, ведомстве и организации определяется способностью личного состава выполнять в полном объеме и в срок поставленные задачи…» (часть 2).
«Деятельность командира по поддержанию воинской дисциплины оценивается не количеством наложенных им дисциплинарных взысканий, а исполнением обязанностей с соблюдением требований законов и уставов…» (часть 4).
«Командир, который не обеспечил поддержания воинской дисциплины и не предпринял мер по ее восстановлению, несет установленную законом ответственность» (часть 6).
-- Статья 45. «Командиры, которые не возбудили уголовного дела при наличии признаков преступления, несут ответственность в соответствии с законом» (часть 3).
Пусть я повторюсь, но все же под занавес еще раз акцентирую внимание и на статье 13 Закона «Об СБУ», процитировав ее 1 и 2 части. В которых говориться:
«Руководство всей деятельностью Службы безопасности Украины, ее Центральным управлением осуществляет Председатель Службы безопасности Украины.
Он несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Службы безопасности Украины».
Если не учитывать общеуголовные преступления (а они подробно описаны в данном заявлении и даны постатейно в конце документа), то «героическая» бездеятельность руководителей СБУ всех уровней и не менее «героическая» деятельность их подчиненных «достойна» квалификации по следующим статьям Уголовного кодекса Украины:
1. Статья 41 (часть 4). Исполнение приказа или распоряжения.
2. Статья 356. Самоуправство.
3. Статья 364 (часть 3). Злоупотребление властью или служебным положением.
4. Статья 365 (часть 3). Превышение власти или служебных полномочий.
5. Статья 366 (часть 2). Служебный подлог.
6. Статья 367 (часть 2). Служебная халатность.
7. Статья 396 (часть 1). Укрывательство преступления.
8. Статья 403 (часть 1). Неисполнение приказа.
9. Статья 426 (часть 2). Бездеятельность военной власти.
* * *
Высшему руководству Украины и ее надзорным инстанциям следовало бы наконец задуматься, а кому же выгодно именно такое положение вещей? Без этого невозможно определить, с чем мы имеем дело, с кем и как надо бороться, на каких направлениях необходимо сосредоточить свои основные усилия, чтобы в корне изменить ситуацию.
Как профессионал-контрразведчик, как высококвалифицированный специалист в области обеспечения государственной безопасности и в сфере деятельности иностранных спецслужб, я лично могу выделить несколько самых важных конкретных факторов. Подчеркну, развал Службы безопасности Украины, других спецслужб и силовых ведомств, всей правоохранительной и судебной системы Украины больше всего был и остается выгоден ниже перечисленным деструктивным силам. А именно:
- Центральному разведывательному управлению и другим разведслужбам разведывательного сообщества США;
- Разведывательному сообществу НАТО;
- Спецслужбам крупнейших западных государств: Великобритании, ФРГ, Франции и другим; (*)
- Новой/старой т.н. украинской «элите», которая осуществляла ранее и продолжает осуществлять в настоящее время незаконный (замаскированный под законный) захват и перераспределение национального богатства Украины;
- Крупнейшим отечественным «теневым» дельцам, «влиятельным» международным мошенникам и аферистам, а также так называемой «беловоротничковой мафии» Украины;
- Отечественному и транснациональному организованному криминальному сообществу.
Все вместе взятые перечисленные деструктивные силы, сообща и по-отдельности, внесли общую лепту и продолжают действовать в том же направлении, чтобы окончательно развалить спецслужбы и правоохранительные органы Украины, сделать их бессильными перед имеющимися и прогнозируемыми внутренними и внешними угрозами.
* * *
«Jedem das Seine». Каждый должен сам платить по счетам за собственную глупость и свои ошибки, иначе он так никогда и не поумнеет. А у его служебного окружения может появиться соблазн встать на путь незаконного обогащения с использованием своего должностного положения, повторить криминальный опыт своего руководства, задействовав для реализации преступных замыслов весь потенциал спецслужбы, ресурсы других силовых структур и правоохранительных органов, а также значительные возможности иных государственных институтов и судебной ветви власти.
Закончим данную часть заявления ремаркой от Козьмы Пруткова: «Магнит показывает на север и на юг; от человека зависит избрать хороший или дурной путь жизни».
* * *
(*) Примечание: В активности специальных органов и в их противодействии друг другу нет ничего необычного. В нашем мире, полном внутренних и внешних угроз, это – их естественное состояние. Пока существует такое количество и многообразие государств со своими политическими, военными, экономическими и другими интересами и целями, будут существовать и специальные службы. Которые призваны обеспечивать реализацию государственных интересов как на своей национальной территории, так и за ее пределами. При этом, разведывательные и контрразведывательные органы разных стран будут выступать по отношению друг к другу если и не в роли злейших врагов, то противников в любом случае. Обе стороны пытаются нанести как можно больший ущерб друг другу, что позволяет им рассматривать своих оппонентов в качестве деструктивных сегментов на пути реализации их собственных целей и задач. Как показывает богатая историческая практика, даже многолетние и очень близкие друзья и союзники шпионят друг за другом, а их контрразведки борются со шпионажем своих «собратьев по оружию». Итак, назревает вполне закономерный вывод: противостояние разных, в т.ч. так называемых партнерских или дружественных спецслужб на данном историческом этапе вполне естественно и логически обоснованно.

* * *


"09" декабря 2010 г.

А.Г.Коробков

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location