Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная > Власть > Власть/Прокуратура > “Немного о законах из мира шпионажа и не толко, которые не изучают в спецакадемиях Украины”

“Немного о законах из мира шпионажа и не толко, которые не изучают в спецакадемиях Украины”

Автор: 1CONSTANTINE1

Немного о законах из мира шпионажа и не толко, которые

не изучают в спецакадемиях Украины”

(Электронное письмо для АПУ, КМУ, ВРУ, СНБОУ, ГПУ, СБУ и МВД)

http://blogs.ukrinform.gov.ua/blog/volodymyr-groysman/doruchyv-pidgotuvaty-do-rozglyadu-zakonoproekt-pro-znyattya-nedotorkanosti

1. “Аксиома шпионажа”:

“В мире шпионажа никогда не было, нет и не может быть «неприкосновенных» друзей, партнеров и союзников. Имеются только объекты оперативной – разведывательной и контрразведывательной – заинтересованности”.

2. “Аксиома киберугроз в Украине”:

“В настоящее время Украина находится в состоянии кибервойны и до победы с виртуальным врагом ей очень и очень далеко. Пока что она несет исключительно потери. И виновата в этом сама Украина. Данная проблема имеет две стороны одной «медали».

С одной стороны, это:

- качественный скачек научно-технического прогресса, особенно в сфере развития ИТ-технологий; создание на этой базе совершенно новых разведывательных технологий и шпионского оборудования с использованием специального шпионского инструментария и программного обеспечения;

- всеобъемлющий, глобальный характер критической инфраструктуры – современные линии и системы кабельных и бескабельных коммуникаций опоясывают весь земной шар;

- многократное превосходство спецслужб ведущих стран Запада и Востока над украинскими институтами внутренней и внешней безопасности, особенно в сфере кибершпионажа и кибербезопасности;

- появление и функционирование в целом ряде спецслужб западных и восточных государств специальных киберподразделений, создание самостоятельных органов кибершпионажа и целых киберармий в национальных вооруженных силах;

- продвинутость, материально-техническая обеспеченность, целеустремленность, наглость, недосягаемость и безнаказанность отдельных киберпреступников и организованных, в т.ч. международных преступных формирований хакеров;

- поддержка хакеров-одиночек и хакерских ОПГ, а также обеспечение их «госзаказами» на кибершпионаж и кибертерроризм со стороны властных структур и национальных спецслужб некоторых государств;

- тотальный и глобальный характер кибершпионажа и кибертерроризма определяет их чрезвычайную опасность и космические масштабы наносимого ими ущерба.

С другой стороны, это:

- несмотря ни на какие отговорки и оправдания, виноваты в успехах виртуального противника в Украине именно отечественные спецслужбы и правоохранительные органы, а также первые лица страны, десятилетиями не реагировавшие адекватно на новые вызовы и угрозы, исходившие из радиоэлектронной сферы и киберпространства (и не только);

- «средневековая» заскорузлость мышления и поразительная, вплоть до полной слепоты, недальновидность руководящих кадров спецслужб и правоохранительных органов, саботаж и даже предательство некоторых из них;

- узкий кругозор, непрофессионализм, отсутствие необходимых знаний и прогрессивного мышления у оперативного и технического состава силовых ведомств;

- отсутствие необходимой научно-теоретической, материально-технической и финансовой базы, а также специально подготовленных людских ресурсов, требуемых для организации и обеспечения качественного и своевременного противодействия кибершпионажу и кибертерроризму;

- отсутствие до некоторых пор в Украине государственных структур, которые были бы в состоянии обеспечивать и могли бы координировать борьбу с кибершпионажем и кибертерроризмом в масштабах страны;

- беспечность и компьютерная неграмотность основной массы физических и юридических пользователей ПК, отраслевых, социальных и прочих интернет-сетей и виртуальных ресурсов;

- некомпетентность, халатность и безответственность ведомственных и частных служб безопасности”.

3. “Аксиома профессионализма спецслужб”:

“Скольжение по поверхности приносит поверхностный результат, приводит к провалам в работе и к катаклизмам в государстве”.

4. “Аксиома жизнеспособности спецслужб”:

“Спецслужбы страны, т.е. разведка и контрразведка, должны существовать в так называемом постоянно действующем боевом режиме при полной поддержке государства и общества. Но, не в режиме ожидания (в режиме боевого дежурства), как это происходит в армейских структурах, а в постоянном беспрерывном действии, т.е. фактически – в состоянии войны. Именно постоянное функционирование, беспрерывная деятельность разведывательных и контрразведывательных органов, их непрекращающаяся оперативная работа – есть необходимое условие выживания и мирного существования любого современного государства.

Другими словами, спецслужбы – это фактически своеобразный живой организм, требующий беспрерывного непрекращающегося движения, постоянной внутренней и внешней динамики. Застой для спецслужб смертельно опасен”.

5. “Кадровая аксиома современных спецслужб”:

“Разведывательной, контрразведывательной и правоохранительной деятельностью в современном мире должны заниматься честные, порядочные, патриотически настроенные, прогрессивно мыслящие, высокообразованные, преданные общему делу, любящие свою профессию, пришедшие на службу в силовые ведомства по призванию профессионалы высокой квалификации с широким кругозором. Они должны уметь работать как в коллективе, так и в автономном режиме, быть одновременно и «многостаночниками» и узкопрофильными специалистами в какой-нибудь одной или нескольких областях нашей жизнедеятельности, а также быть способными на самостоятельные ответственные поступки. Современные «рыцари плаща и кинжала» должны иметь способность и стремление к самообразованию и самосовершенствованию, на сознательном уровне уважать права и свободы человека, обладать врожденным или благоприобретенным иммунитетом от продажности, коррупции, «стадного рефлекса», манипуляционного воздействия и предательства”.

6. “Аксиома ущербности кадровой политики СБУ и других институтов криминальной юстиции Украины”:

“* В Украине целенаправленно и хладнокровно, при всех режимах уничтожали и продолжают уничтожать лучших своих представителей, расчищая путь наверх разнокалиберным и разнообразной цветовой гаммы медиократам и бездарностям, аматорам и дилетантам, приспособленцам и конъюнктурщикам, нечистоплотным карьеристам и продажным чиновникам, просто «попутчикам» и случайным лицам, сотрудникам с криминально ориентированным мышлением и прочим проходимцам в погонах и без оных, часть из которых и сегодня управляет всеми процессами на ряде ключевых постов в государственном аппарате страны, включая Службу безопасности Украины, правоохранительные органы, другие спецслужбы и силовые ведомства. Это -- краеугольная формула кадровой политики украинского прошлого и настоящего.

* Основы и принципы кадровой политики СБУ, сложившиеся за годы независимости Украины, в полной мере базируются на партийно-классовом подходе к решению кадровых вопросов «руководящей и направляющей» бывшего СССР. Ничем принципиально новым от него не отличается кланово-криминальный подход, который в полной мере применяется в Украине периода независимости. Эту политику можно охарактеризовать как устаревшую и примитивную, недальновидную и нерациональную, не отвечающую требованиям современности и явно ущербную. Ущербную как для самой спецслужбы, так и для безопасности державы вцелом!

* Если должность Председателя СБУ была и остается в большей или меньшей степени креатурой Президента Украины, то за должности зампредов, начальников департаментов и управлений, а также их заместителей, борются различные финансово-промышленные группы, политические партии, крупные теневые дельцы и структуры, а также организованные криминальные группирования. В таких условиях профессионализм руководителей и их деятельность на благо народа и государства, на обеспечение безопасности страны не стоят на повестке дня. Перед ними ставятся совсем другие задачи. И если на высокую должность попадал типичный проходимец, то он делал все возможное, чтобы обрасти себе подобными и по-вертикали и по-горизонтали.

В основе кадровой политики таких руководителей лежали следующие принципы: ликвидация здорового кадрового потенциала; лакейская преданность; личная зависимость; безоговорочная покорность; бездумная исполнительность; профессиональная некомпетентность; поразительное невежество; катастрофическая узколобость; абсолютная бездарность; моральная деградация; духовная убогость; всеядность и беспринципность; продажность; криминально-ориентированное мышление; склонность к предательству.

С начала девяностых годов стала проявляться еще одна характерная черта «новой эры». Я бы ее назвал «коммерциализацией» кадрового и оперативного мышления, оперативно-розыскного и контрразведывательного процесса, а также следственной работы.

* Начиная с 90-х годов прошлого века приоритет при назначениях на соответствующие должности отдавался исключительно "своим людям", послушным дилетантам и явным прохвостам, но никак не самодостаточным и успешным, а значит, по мнению этих самых проходимцев, трудноуправляемым и даже опасным для них профессионалам. "Добровольный" и "не совсем добровольный", т.е. вынужденный уход из спецслужбы большого количества опытнейших профессионалов привел к ликвидации преемственности поколений, оперативного опыта, знаний и умений, к все более углубляющемуся профессиональному кризису в СБУ, к катастрофическому снижению уровня профессионализма личного состава, как оперативного, так и руководящего, а значит -- к падению уровня дееспособности и результативности спецслужбы.

* Сегодняшние формы и методы кадровой работы УРЛС СБУ, других спецслужб и правоохранительных ведомств не предполагают наличие инициативных, самодостаточных, самостоятельно, творчески и нестандартно мыслящих, талантливых, самоотверженных, смелых, способных на поступок и высококвалифицированных профессионалов. А такая категория контрразведчиков, как honest cop («честный мент»), по мнению кадровиков, вообще противопоказана для них! Такие сотрудники осложняют жизнь бездарным и коррумпированным руководителям. С ними трудно сохранить легкое и сытое, спокойное и размеренное, но при этом и безрезультативное в оперативном и процессуальном плане существование, а точнее -- прозябание на высоких должностях.

Нужны – аморфно-безынициативные, безвольные и бездумные, не очень разумные и не очень квалифицированные специалисты-исполнители «высоких» указаний. В почете люди с рабской и раболепствующей психологией. Прогрессивно мыслящим, в первую очередь, в профессиональном плане, специалистам путь в СБУ заказан. А если они, все же туда попадают «по недоразумению», то от них очень быстро и жестко избавляются. Налицо -- одна из причин нынешнего плачевного состояния всех институтов криминальной юстиции Украины. Ничего не поделаешь, новейшая история Украины – это эпоха дилетантов, приспособленцев и проходимцев!

* Необходимо подчеркнуть имеющуюся многолетнюю и устойчивую тенденцию – наибольшее количество бездарностей концентрируется как раз в самом кадровом аппарате. Причем, здесь не рассматриваются другие положительные человеческие качества. Скорее всего, большинство кадровиков вполне приличные люди, но хороший человек – это еще далеко не профессия. УРЛС СБУ переродилось в своеобразный кадровый отстойник и выгребную яму для грязной лжи, недостоверных слухов, «официальных» фальшивок и специально изготовленной дезинформации, в послушное и эффективное орудие для руководящих проходимцев, которое успешно использовалось и продолжает использоваться для уничтожения здорового кадрового потенциала оперативных подразделений Службы безопасности Украины. Сегодняшнее управление кадрами СБУ и его кадровая политика – это фактически архаичная «отрыжка нашего счастливого прошлого», которое в теперешнем его виде никогда не приведет спецслужбу к ожидаемому светлому будущему, потому что оно физически сделать этого не в состоянии, категорически делать этого не хочет, да и правильных ориентиров не знает. А уточнять их у кадровиков нет никакого желания…

* В специальных органах внедрялись и продолжают внедряться такие принципы работы и межличностных взаимоотношений, как неприкрытое ханжество и двойные стандарты, очковтирательство, формализм и примитивизм, а также приспособленчество, чинопочитание, раболепствование и лизоблюдство. В большем почете беспринципность и всеядность, облаченные в плохо сшитый кафтан фальшивой, показушной, узколобой и сугубо избирательной принципиальности. И все это – либо с подачи кадрового аппарата, либо по причине его преступной бездеятельности.

* Неотъемлемой чертой внутренней жизни Службы стали: повсеместно внедряемые проходимцами кадровые дрязги, закулисные интриги, подковерная борьба и провокации. Последнее явление стало для некоторых подразделений основным методом и в оперативно-розыскной деятельности. В первую очередь, это на все 100 % характерно для Департамента защиты национальной государственности СБУ! Нельзя не отметить и такое негативное явление, давно укоренившееся в СБУ, в других спецслужбах и правоохранительных органах, как уже упоминавшаяся «коммерциализация» расстановки кадров, оперативно-розыскного, контрразведывательного и разведывательного процессов, следственной работы и судебной деятельности. Привычным стало и манипулирование общественным сознанием как в стенах СБУ, так и за его пределами.

* Сегодняшние кадровики так и не избавились от старого совковского менталитета, психологии конторского служащего, идеологической зашоренности, партократических замашек, обывательских предрассудков и инквизиционных стереотипов. Указанные качества в полной мере присутствуют и сегодня, только в более извращенных формах. На фоне резкого обострения старых хронических заболеваний начинают развиваться новые. Они достаточно подробно описаны выше. Подчеркнем только, что хуторянский менталитет и аматорский примитивизм, которые превалируют среди методов кадровой работы в СБУ (да и в оперативно-розыскной деятельности также), не принесут пользу отечественной спецслужбе. Явные серости, чьи-то кумовья и криминально-ориентированные особи, так самозабвенно распыляемые кадровым аппаратом в руководящие кресла, никогда не выведут Службу безопасности Украины на качественно новый уровень развития. Да и само УРЛС СБУ в его сегодняшнем виде давно уже стало тяжелым и опасным балластом на шее многострадальной и захлебывающейся в омуте современной жизни Службы безопасности”.

** Примечание: Более полно данная тема рассмотрена в следующем материале: “Аксиома ущербности кадровой политики СБУ и других институтов криминальной юстиции Украины. В динамике…” (https://www.facebook.com/alexandr.korobko.9/posts/609262712509793).

7. “Аксиома угроз, исходящих изнутри отечественных спецслужб”:

“Сегодня, наблюдая за отдельными подразделениями силовых ведомств Украины, трудно понять, с чем они борются – с преступностью или с добропорядочными согражданами? Что это – структурные подразделения криминальной юстиции или организованные преступные формирования «оборотней»? Кто там служит – убежденные борцы с преступностью или прожжённые проходимцы с криминально ориентированным мышлением вместе с «крестными отцами» уголовного мира? Чьи интересы защищают наши «доблестные» правоохранители – своих законопослушных соотечественников или преступных кланов? И так далее и тому подобное.

Дошло до того, что деградировавшие боссы в погонах в качестве основ кадровой политики стали использовать крайне ущербные принципы. Это -- ликвидация здорового кадрового потенциала, лакейская преданность, личная зависимость, безоговорочная покорность, бездумная исполнительность, профессиональная некомпетентность, поразительное невежество, катастрофическая узколобость, абсолютная бездарность, моральная деградация, духовная убогость, всеядность, беспринципность и продажность, криминально-ориентированное мышление и даже склонность к предательству.

Сложившиеся в украинских спецслужбах, в других силовых структурах и правоохранительных органах «патриархальные» устои типичного средневекового «домостроя» с армейской начинкой, базирующиеся на ущербной кадровой политике, на безукоснительном подчинении и бездумном выполнении приказов, в т.ч. глупых и явно незаконных, на «заказном» и «показушном» характере деятельности, а также на поражающей своими масштабами безбрежной преступной бездеятельности, выгодны исключительно все разрастающейся чиновничьей армии бездарностей и медиократов, различной окраски прохвостам и «оборотням» в погонах, «парашютистам-делегатам» от политикума, финансово-промышленного капитала, «теневого сектора» и криминального мира.

Именно поэтому все проводившиеся до сих пор так называемые реформы в Службе безопасности Украины и в других силовых ведомствах имели чисто «показушный» характер, разрушали спецслужбы изнутри, наносили ущерб всем институтам государственной и общественной безопасности. Современные украинские спецслужбы окончательно переродилась в военно-бюрократическую машину, по форме, и в «инквизиционно-заказной» карательный аппарат, по сути. Сегодняшние СБУ, МВД, ГПУ, а также СВР, другие спецслужбы и правоохранительные органы призваны и способны стоять на страже исключительно клановых интересов, т.е. узких групп людей от власти, политикума, чистого и не очень бизнеса, а также организованного криминального мира. Интересы отдельного человека, общества и государства в сферу интересов профессиональной деятельности нынешних силовых структур не попадают. Законного места им там не нашлось.

Нельзя забывать и следующее: слабые и коррумпированные спецслужбы уже сами по себе представляют опасность для своего государства, безопасность которого они и должны обеспечивать.

Сегодняшние украинские спецслужбы имеют много сходных черт и характеристик, свойственных некоторым аналогичным западным структурам. В частности, они имеют много общего с итальянскими специальными и правоохранительными органами послевоенного периода, т.е. с момента окончания Второй Мировой войны и до их реформирования в 80-х годах 20 столетия включительно. С «работой» на богатеньких импортных патронов и доморощенных мафиози, с предательствами, с выполнением политических, коммерческих и криминальных «заказов», с «внутренними и внешними» заговорами, с преступными сговорами уголовно-политического характера, срастанием с организованным преступным миром, покушениями и убийствами… Эта юридическая история, требует отдельного и очень тщательного исследования, а может и полноценного расследования.

Главное, нельзя забывать, что ни один иностранный шпион, ни одна закордонная разведка не могут нанести такого огромного ущерба государству, как это могут сделать свои собственные, такие знакомые и родные, но сильно деградировавшие спецслужбы… Инициативы проходимцев и деятельность дилетантов, облеченных должностными полномочиями, их разрушительная энергия и сметающая все на своем пути сила – это страшная вещь. Она опасна как для отдельных людей, так и для всего общества и государства вцелом. Если своевременно от них не избавляться или, хотя бы, не ограничивать их активность при помощи спасительно-усмирительной уздечки либо рубашки, то это может привести к непредсказуемым и страшным последствиям, которые сродни бомбардировкам ядерными, водородными или вакуумными боеприпасами.

В сложившихся условиях, чтобы выжить, народ вынужден «мирно сосуществовать» с деградировавшими силовыми ведомствами исключительно по «законам зоны»: «Никому не верь! Никого не бойся! Ничего не проси! И никогда не прощай!»

Констатируем – таким спецслужбам нет места в современном мире”.

8. “Аксиома патового сосуществования прав человека с институтами криминальной юстиции Украины”:

В Украине невозможно законным путем защитить имеющиеся и восстановить уничтоженные конституционные права, свободы и законные интересы человека и гражданина! Спецслужбы и другие институты криминальной юстиции во главе с судами не могут, не желают и злостно саботируют процесс защиты прав и свобод своих соотечественников. Более того, они сами целенаправленно, на системной основе, тотально и безжалостно их уничтожают.

К сожалению, в Украине давно уже сложилась такая ситуация, при которой если ты не народный депутат, не высокопоставленный чиновник, не прокурор, не судья, не «владелец заводов, газет, пароходов», не «крестный отец», то ты в Украине н и к т о. И твои права абсолютно безнаказанно могут ущемлять, топтать и уничтожать все того желающие: от мелкого полуобразованного коммунального клерка до высокопоставленного и высокообразованного государственного деятеля. Это все происходит на фоне неспособности и нежелания действующей новой/старой власти защищать основополагающие права конкретного, отдельно взятого человека. Не говоря уже о сотнях тысячах и даже миллионах соотечественников, чьи права были цинично и безнаказанно растоптаны за годы независимости.

Затяжной и неразрешимый конфликт интересов в сфере защиты прав человека приводил ранее, приводит сегодня и будет приводить в будущем к решению имеющихся проблем далеко вне правовых рамок. Со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями для человека, общества и государства.

(1991-2015 гг. @ Период новейшей истории Украины.)

08.07.2015 г.

А.Г.Коробков

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка