Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная > Власть > Власть/Прокуратура > “КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА СБУ, НЕЗАКОННЫЕ ДЕЯНИЯ ЕЕ СОТРУДНИКОВ И ПРЕСТУПНАЯ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦСЛУЖБЫ –

“КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА СБУ, НЕЗАКОННЫЕ ДЕЯНИЯ ЕЕ СОТРУДНИКОВ И ПРЕСТУПНАЯ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦСЛУЖБЫ –

Автор: 1CONSTANTINE1

“КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА СБУ, НЕЗАКОННЫЕ ДЕЯНИЯ ЕЕ СОТРУДНИКОВ

И ПРЕСТУПНАЯ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦСЛУЖБЫ –

ВЕЩИ СУТЬ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ”

Электронное обращение к И.о. Президента, Премьер-министру и Спикеру.

(Дополнение к письмам от 10.02.2014 г., 28.02.2014 г., 03.03.2014 г.)

Уважаемые господа руководители Украины!

В качестве вступления решил привести воскресное (09.03.2014 г.) заявление Премьер-министра Украины Арсения Яценюка о высоком качестве кадровой политики новой украинской власти.

Его озвучило украинское информационное агентство УКРИНФОРМ 09 февраля 2014 г. (http://www.ukrinform.ua/ukr/news/yatsenyuk_rozpoviv_u_chomu_vidminnist_yogo_uryadu_vid_kabinetu_azarova_1916293) в сообщении под названием «Яценюк розповів, у чому відмінність його уряду від кабінету Азарова».

«Нова влада виправляє свої кадрові помилки швидко й оперативно, а кадрова політика уряду прозора й чітка. На цьому наголосив Прем'єр-міністр України Арсеній Яценюк під час позачергового засідання Кабінету Міністрів у неділю, повідомляє Урядовий портал. «Коли йдеться про нову якість влади, це означає й нову якість відповідальності та нову якість прийняття рішень. І цей уряд буде стояти саме на таких позиціях... Вітаю те, що, якщо в нас є кадрові помилки, ми швидко й оперативно їх виправляємо. У цьому є наша відмінність від тих, хто представляли уряд Азарова - Януковича», - наголосив керівник уряду. За словами Яценюка, в новому уряді «все прозоро й чітко». «Якщо є будь-яка інформація, яка потрапляє в засоби масової інформації щодо тієї чи іншої особи, наша реакція є і буде негайною і адекватною. Кожного будемо перевіряти. Прокурор розбереться разом із незалежним судом», - заявив Прем’єр-міністр». 16:20 09.03.2014

* * *

Некоторое время назад в Ваш адрес поступили следующие материалы и документы:

1. “ПОКАЖИТЕ СВОЮ ДЕЕСПОСОБНОСТЬ – ЗАЩИТИТЕ МОИ ПРАВА”. Публичное обращение к новой власти Украины (электронное) от 28.02.2014 г., на 4 листах;

2. “КОГДА ЖЕ, НАКОНЕЦ, ЗАКОНЧИТСЯ ВЕСЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ?” Открытое письмо Президенту Януковичу В.Ф., Премьер-министру Азарову Н.Я., Спикеру Рыбаку В.В., Генпрокурору Пшонке В.П., Председателю СБУ Якименко А.Г. и Министру МВД Захарченко В.Ю. (электронное) от 18.10.2013 г., на 14 листах. С комментариями от 08.01.2014 г., на 1 листе (пятая рассылка и публикация от 28.02.2014 г.).

3. “О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СПЕЦСЛУЖБЕ И О ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРОБКОВА А.Г. НА СЛУЖБЕ В СБУ”. Электронное письмо и.о. Президента, Премьер-министру, Спикеру и Председателю СБУ от 03.03.2014 г., на 32 листах.

4. “О РАЗВЕДОПЕРАЦИИ «ЭШЕЛОН», КИБЕРШПИОНАЖЕ И БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВ.” Часть I. «О разведывательной операции «Эшелон»». Электронное письмо от 06.03.2014 г., на 34 листах;

5. “О РАЗВЕДОПЕРАЦИИ «ЭШЕЛОН», КИБЕРШПИОНАЖЕ И БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВ.” Часть II. «О преступной бездеятельности СБУ и других силовых структур». Электронное письмо от 06.03.2014 г., на 25 листах.

Сразу отметим, что аналогичные документы и материалы ранее уже направлялись в СБУ (а также в АПУ, КМ, ВРУ, ГПУ, МВД и Омбудсмену Украины) и не только электронным каналом. Спецслужба получала их неоднократно вполне официально – заказной почтой в письменном виде. Реакция всегда была одинаковой – абсолютное отсутствие адекватного реагирования.

Не изменилась ситуация и в текущем году. Так, 10 февраля 2014 г. я получил два письма из Службы безопасности Украины: СБУ № 22/4/К-922/67 от 03.03.2014 г., на 17 листах и СБУ № 22/4/К-1110/67 от 06.03.2014 г., на 31 листе. Оба документа (как и многие предыдущие) подписаны заместителем начальника Управления – начальником отдела рассмотрения обращения граждан П.Макошенцем. Это – официальные ответы СБУ на последние три из числа выше перечисленных писем (№№ 3, 4 и 5).

С точки зрения Морали, Закона и Права это есть не что иное, как пустопорожние отписки, лживые писульки, в которых НЕТ НИ СЛОВА ПРАВДЫ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛОЖЬ! Сами же эти так называемые документы представляют собой давно ставшие стандартными для украинского госаппарата, насыщенные неправдой, недостоверными сведениями, а то и вообще целевой дезинформацией, правовым нигилизмом, чиновничьей тавтологией и бюрократическим словоблудием необоснованные (а значит – незаконные) отказы.

Оба ответа написаны как под копирку, т.е. слово в слово. И даже ложь уже который год не меняется. Например, утверждается, что я, якобы, направил свои письма по электронному адресу СБУ, предназначенному для запросов на получение публичной информации (т.е. по E-mail: sbu_public@ssu.gov.ua). Поэтому, они, мол, и возвращаются без должного реагирования со стороны спецслужбы. Врут и даже не краснеют! На самом деле электронные обращения были направлены:

- на E-mail: sbu_cu@ssu.gov.ua, т.е. на официальный электронный адрес СБУ, предназначенный для переписки с общественностью;

- и на E-mail: letter@ssu.gov.ua – электронный адрес Управления внутренней безопасности СБУ, на который граждане могут направлять свои жалобы о неправомерных деяниях сотрудников спецслужбы и т.д.

Здесь проявляется характерная черта (одна из сотен других) деятельности большинства государственных ведомств, правоохранительных органов и других силовых структур современной Украины. Коррумпированной, дальше некуда. Еще на этапе первичной обработки поступающей корреспонденции (переписка с физическими и юридическими лицами, регистрируемые заявления и обращения и т.д.) вся опасная для кого-то в данном ведомстве и за его пределами информация тщательно отсеивается. Подобные «опасные» документы либо мирно чахнут в столах ответственных, но не заинтересованных в их разрешении должностных лиц данного ведомства, либо возвращаются заявителям без адекватного реагирования, либо переадресовываются учреждениям, которые не заинтересованы, не в состоянии либо неправомочны их ни рассматривать, ни решать по существу, где они также потихоньку умирают. Все это свидетельствует о широко разветвленной коррупционной системе противодействия решению законных требований как отдельных граждан Украины, так и всего украинского общества. За спиной данного явления стоят целые преступные организации. В моем случае это – ОПГ «оборотней», в состав которой входят бывшие и действующие, высокопоставленные и не очень сотрудники ГПУ, СБУ, МВД, других силовых структур и государственных ведомств, включая НБУ.

В указанной преступной схеме нечистые на руку сотрудники секретариатов различных государственных учреждений и ведомств занимают «передовые позиции». Они связаны между собой не только средствами коммуникаций – все они повязаны преступным умыслом! Что позволяет им оперативно «реагировать» даже на те опасные обращения, которые еще находятся «в пути».

Налицо – широко распространенная НЕЗАКОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а также всеобъемлющий ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ, КОНТРРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ, ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ, СУДЕБНЫЙ И ИНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ САБОТАЖ, о проявлениях которого я Вам уже неоднократно писал. Саботаж, явно выраженный и замаскированный под активную, но в реальности безрезультативную деятельность. Другими словами, это – ПРЕСТУПНАЯ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, призванная прикрывать многочисленные противоправные деяния.

Глубинные причины изложенного и иных негативных явлений и процессов, протекающих в СБУ и других силовых ведомствах, кроются в крайне ущербной кадровой политике.

В нашем государстве целенаправленно и хладнокровно, при всех режимах уничтожали и продолжают уничтожать лучших своих представителей, расчищая путь наверх разнокалиберным и разнообразной цветовой гаммы медиократам и бездарностям, аматорам и дилетантам, приспособленцам и конъюнктурщикам, нечистоплотным карьеристам и продажным чиновникам, просто «попутчикам» и случайным лицам, сотрудникам с криминально ориентированным мышлением и прочим проходимцам в погонах и без оных, часть из которых и сегодня правит балом на ряде ключевых постов в Службе безопасности Украины, в правоохранительных органах, в других спецслужбах и силовых ведомствах.

Об этом и многом другом, касающемся кадровой политики СБУ изложено в прилагаемом документе под названием Метаморфозы кадровой политики СБУ или почему Коробкова А.Г. не восстанавливают на службе от 11.03.2014 г., на 29 листах.

* * *

Уважаемые господа! Учитывая изложенное, обращаюсь к Вам и настоятельно прошу:

1. Срочно вмешаться в сложившуюся вокруг меня крайне негативную ситуацию с целью ее скорейшего позитивного разрешения. Связанную, прежде всего, с направленной против меня многолетней незаконной деятельностью членов ОПГ «оборотней» из числа бывших и действующих сотрудников силовых ведомств. В интересах всех потерпевших, обозначенных в сотнях моих обращений. Включая, безусловно, Коробкова А.Г., Асанову Е.И., Патергина А.А. и других.

2. В соответствии с имеющимися у Вас широкими конституционными правами и полномочиями, совместными усилиями всех ветвей власти содействовать неотложному восстановлению моих уничтоженных конституционных прав, свобод и законных интересов. В первую очередь, Службой безопасности Украины, Министерством внутренних дел Украины, Генеральной прокуратурой Украины и их региональными органами, а также Национальным банком Украины и т.д.

3. Поручить соответствующим службам и ведомствам АПУ, КМ и ВРУ, а также ГПУ, СБУ и МВД вернуться к рассмотрению всех предыдущих заявлений, обращений, писем и запросов (письменных и электронных) Коробкова А.Г. в соответствие с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Украины. С последующей позитивной реакцией на них – открытием криминального производства и проведением неотложного, совместного, качественного и всестороннего досудебного расследования многочисленных уголовно наказуемых деяний, подробно раскрываемых в моих обращениях.

Взять данный процесс под личный президентский, премьерский и парламентский контроль.

4. Содействовать немедленной выплате мне (т.е. Коробкову А.Г.) Службой безопасности Украины и Национальным банком Украины (куда и были переведены соответствующие средства) денежной компенсации за нанесенный моральный и материальный ущерб по решению уголовного суда 2004 г. При участии всех ответственных за этот процесс министерств и других государственных ведомств. Прошу дать им соответствующие письменные поручения и распоряжения Президента Украины, Премьер-министра Украины и Председателя Верховной Рады Украины.

5. Содействовать выплате Национальным банком гражданке Украины, пенсионерке Асановой Евдокии Ивановне (и Коробкову А.Г.) материальной компенсации за нанесенный ущерб по решению Европейского суда по правам человека (до 2003 г.). Денежные средства были перечислены непосредственно из фондов Страсбургского суда и находились на хранении в Национальном банке Украины. Часть этих «судебных» средств Асанова Е.И. отписала своим родственникам, включая меня и моих близких.

Подчеркну: денежные компенсации, указанные в пунктах 4 и 5, были разворованы при участии представителей силовых ведомств и государственных банкиров!

6. Обязать ГПУ, СБУ и МВД, Государственную судебную администрацию, а также Минюст Украины выдать мне на руки все решения уголовного суда 2004 г., по которому я был признан потерпевшим (уголовное дело и все судебные решения по нему бесследно исчезли). Оригиналы судебных решений либо их копии однозначно имеются в указанных государственных ведомствах (и их региональных структурах).

Судебные документы необходимы для восстановления моих уничтоженных основополагающих прав и свобод.

7. Инициировать создание Временной следственной комиссии Верховной Рады Украины с целью расследования многолетней противоправной и безнаказанной деятельности указанной организованной преступной группировки «оборотней», функционирующей под «крышей» силовых ведомств.

8. Усилить президентский, премьерский и парламентский контроль за национальными спецслужбами и другими силовыми ведомствами. Для чего, в частности, срочно создать постоянно действующий, с широкими полномочиями, парламентский комитет по надзору за деятельностью спецслужб, правоохранительных органов и иных силовых структур.

9. Не откладывая принять Закон Украины «О государственном и общественном контроле за деятельностью спецслужб, правоохранительных органов, других силовых ведомств и механизме реализации контрольных функций на практике».

10. В кротчайшие сроки создать «Единый общегосударственный конфиденциальный учет (реестр) потерпевших по уголовным делам». Моя трагическая история показывает, что отсутствие такого учета (реестра) может нанести трудно поддающий оценке ущерб, лишает потерпевших возможности восстановить уничтоженные права и свободы.

11. В законодательном порядке пересмотреть и расширить права и полномочия Омбудсмена Украины, в том числе и в вопросах, касающихся деятельности спецслужб. Создать в регионах Украины официальные представительства Уполномоченного ВРУ по правам человека. Найти возможность для работы в аппарате Омбудсмена на штатной основе и на общественных началах представителей правозащитных организаций.

12. Инициировать создание народными избранниками и другими заинтересованными лицами (физическими и юридическими) общественной либо государственной, некоммерческой, благотворительной структуры – Всеукраинского фонда правовой и материальной помощи потерпевшим от уголовных преступлений. Который бы существовал за счет благотворительных пожертвований отдельных бизнесменов, частных компаний и общественных организаций. При полной моральной, правовой и, при наличии такой возможности, материальной поддержке государства.

Главой наблюдательного совета данного фонда целесообразно было бы избирать Омбудсмена Украины. По-должности.

13. Пересмотреть Закон Украины «Об обращениях граждан». В нынешнем виде он не способствует восстановлению прав и свобод граждан Украины. Даже наоборот. В новом законодательном акте целесообразно предусмотреть электронные обращения физических лиц.

Жду полноценного ответа. Надеюсь на скорую и реальную помощь в разрешении изложенных в моих заявлениях, обращениях и письмах проблем. На персональную помощь со стороны И.о. Президента Украины, Премьер-министра Украины, Председателя Верховной Рады Украины и всего депутатского корпуса Украины! А также на адекватную реакцию Генпрокурора Украины, Председателя СБУ и Министра МВД!

Заранее благодарен за проявленное внимание, участие и посильную помощь.

* * *

Приложение (электронное):

* “Метаморфозы кадровой политики СБУ или почему Коробкова А.Г. не восстанавливают на службе от 11.03.2014 г., на 29 листах.

С уважением

“11” м а р т а 2014 г.

А.Г.Коробков

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка