Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Помогите, нужна помощь. Купив комплектующие к своему компьютеру в течении гарантийного срока проработав 5 месяцов (гарантия 1 год, хотя изготовитель заявляет о 2) вышла из строя материнская плата, магазин согласился с дефектом продукта. Продавец сказал что у них нет больше таких плат и предложил мне следующий способ – они берут материнскую плату и дают мне другую модель, более дорогую, при этом я оплачу разницу, я потребовал просто вернуть деньги, без покупки у них другой платы, на что они не соглашаются. Могу ли я потребовать просто вернуть деньги мною уплаченные?
Что делать если они всё же не согласятся на возрат денег… И куда мне обратится в Одессе?

Заранее спасибо!