Перед нами три группы попали по этой схеме, а турагенство якобы "ничего не знало об этом"
16.07.2010 я приобрел с супругой тур на 10 дней «Черногория –Хорватия» (5+5дней соответственно) в турагентстве "НАДИЯ-ТУР" -ЧП Любимова Н.Г. г.Днепропетровск ул. Плеханова 18, оф. 502 тел. 0562-7451331, 7340838.
В описании тура было прописано проживание в Черногория отель Ривьера
из нашей группы смс, из которых мы узнали что отель в Хорватии заменили на другой категорией ниже , что там будет лучше т.д. в нашем турагентстве
об этом ВООБЩЕ ничего не знали и посоветовали решить проблему с представителем принимающей стороны туроператора “ZETA” . По-прибытии в
Хорватию отель МЕДЕНА 3*группа была в шоке!!! В номерах
,которые назывались «Де люкс» оказалась рваная постель (есть фото), очереди в ресторан, в котором, если ты приходишь чуть позже, кормили из пластиковой посуды, так как посуды по-видимому не хватает!!! Вся группа сразу же обратилась к представителю “ZETA” в Хорватии с жалобой о том что не согласны поселяться в отель ниже класса, он пообещал на следующий день решить эту проблему, но мы его больше не видели и вынуждены были жить в этом сарае до конца отдыха.
P.S. Прошло 10 дней с момента подачи официальной претензии, ни турагенство ни туроператор не предприняли даже попыток урегулировать вопрос. Кто все-таки несет ответственность? На мой взгляд тот, кто берет деньги, может я не прав?
Комментарии (1)
- #8482
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.