Как-то отдыхая в известной сети ресторанов "Double Coffee" я забыла плеер за столиком. Дело было утром в будний день, посетителей практически не было, поэтому я решила вернуться за своей вещью на следующий день к администрации ресторана. И оказалась права, администратор мне подтвердила, что плеер действительно нашли и вот сейчас она мне его и принесет.... Да не тут-то было! К своему же удивлению, администратор следов плеера не нашла... Вообщем мне пообещали, что этот вопрос выяснят. В итоге, администрация ресторана решила данный вопрос историей о том, как этот плеер могли украсть охранники торгового центра (!) Dream Town ночью (!) вытащив его из ящика (!), закончив фразой "администрациия не несет ответственность за оставленные вещи..." Да согласна, не несет. До тех пор пока эта администрация не взяла эту вещь в свои руки! То есть одно дело, если вещь забыта за столиком и никто и сотрудников ресторана ее не видел, то есть "украсть" эту вещь мог кто угодно зайдя с улицы. Но если администратор ресторана лично берет вещь клиента под охрану, а потом эта вещь пропадает... То есть администрация не несет ответственность за найманных им же сотрудников???

 
Подскажите, пожалуйста, наиболее эффективный способ воздействия на администрацию в данном случае.

 
Спасибо.