Здравствуйте!
Данное письмо было отправленно по всем адресам предоставленным на сайте ночного клуба "Сахар" г. Киев, ул. Декабристов 12/37.http://maximym.com/contacts.
Я очень надеюсь что данное письмо не останется без внимания!
Заранее благодарна за содействие с Ув.Наталья.
Здравствуйте!
Я решила написать Вам, так как была крайне расстроена обслуживанием в Вашем заведении!!! Очень жаль, что у Вас нет книги отзывов ни в заведении, ни на сайте…
Мы с мужем хотели отдохнуть и потанцевать у Вас в клубе 14.04.2012.Предварительно перезвонив в клуб «Сахар», а именно уточнив график работы и прочее…, мы приехали в Ваш клуб. При входе нас встретило трое охранников. После оплаты стоимость входного билета мы прошли в зал, после чего сделали заказ. В зале, кроме нас, было еще два человека. После того как мы рассчитались и нам принесли заказ прошло 15 минут и к нам подошел охранник со словами что дискотека закрывается в 24:00 так как нет людей. Мы попросили вернуть нам деньги за стоимость входного билета, так как нас не предупредили о закрытии при входе в заведение. На что нам ответили, что этого не будет. Разговор длился около 15 минут со всеми сбежавшимися охранниками и записывался на диктофон мобильного телефона, о чем все участники диалога были проинформированы, думаю что камеры видеонаблюдения все зафиксировали. Так как разговор был записан на диктофон телефона, охранник вырвал у меня из рук телефон и убежал. При выходе мы потребовали вернуть телефон (запись они удалили, так как Ваши сотрудники грубили, повышали голос и угрожали силой нас выставить, видимо боялись, что эта запись попадет к руководству). При этом все аргументы обслуживающего персонала были ли таковы: - «Мы не собираемся работать ради двух посетителей!!!». Так же во время нашего пребывания в Вашем заведении нам, и это при отсутствии большого количества клиентов, поменяли пепельницу 1(один) раз (!!!) за 2 часа нашего пребывания.
В связи с данным инцидентом будем очень благодарны, если Вы проведете с персоналом разъяснительную работу и обучите правилам хорошего тона.
А так же будем благодарны, если при закрытии клуба раньше указанного времени на официальном сайте будут вывешены ознакомляющие объявления и представители клуба будут ознакамливать с ними потенциальных клиентов, как при входе, так и предоставлять правдивую информацию по телефону.

Спасибо за понимание!
С Ув. Ваши посетители