Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день ..как поступить в такой ситуации суть дела ...
24 июня купил ноутбук через пару дней он сломался так как я был далеко за приделами Киева я позвонил в магазин где приобрел товар , там мне ответили что нужно сдать в сервисный центр ...15 июля я приехал в Киев и мною был сдан аппарат в сервисный центр   ….... так как после срока 14 дней аппарат был не готов ,я согласно закона прав потребителя написал заяву на выдачу мне документов на замену изделия через розничною сеть   ....на мой заяву не дали ответа....всякими усными уговорами 19 августа мне выдают аппарат и просят расписаться в квитанции о получении , в тот же день я написал заяву на выплату мне неустойки так как ремонт затянулся в два срока отведенным законом, получивши письменный ответ но почте мне отказали в выплате за не устойку мотивируя тем что при получение  аппарата я согласился с тем что ремонт может больше 14 дней и что с ремонтом  я согласен….)  
как оказалось потом мой аппарат был отремонтирован но при просмотре оказалось что из моего аппарата а именно видеокарта не соответствующий моей модели, при ремонте менялась материнская плата …..
26 августа я написал заяву и просил пояснит как так случилось что моя видеокарта замена на видеокарту не соответствующей моей модели и снова сдал аппарат в ремонт ...вопрос могу ли я отказаться от этого изделия заменить на новый и получить моральный ущерб  или не устойку так как в торой ремонт идет по вине сервисного центра ……
 

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

так и не понял ничего из написанного.первый ремонт Вас не устроил и вместо того чтоб заявлять претензию, Вы без претензии опять отдаете его в ремонт на устранение без всяких документальных подтверждений халатности или злоупотреблений. А сейчас Вы...

так и не понял ничего из написанного.первый ремонт Вас не устроил и вместо того чтоб заявлять претензию, Вы без претензии опять отдаете его в ремонт на устранение без всяких документальных подтверждений халатности или злоупотреблений. А сейчас Вы решили, что ну их к черту, попробую я содрать с них них новый ноут?А на каком простите основании, если вы со всем соглашались и Вас по документам все устраивало раньше?Почему Вы не дождались письменного ответа на свое заявление? Почему не выяснили причину и не отдали в ремонт с формулировкой, которая могла бы быть основанием для расторжения договорных оснований?Ч то написанно в последней квитанции и какие там сроки указанны для усранения недостатка? И какой недостаток указан?

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location