Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, купили телевизор, в Эльдорадо находясь еще на гарантии, перестал работать, отвезли в сервисный центр и уже три месяца телевизор в ремонте. Что можно сделать???

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

А что за сервисный центр? Давайте его в студию))

This comment was minimized by the moderator on the site

Сперва посмотреть на квитанцию. там есть сроки. Если они уже прошли, то писать в сервисный центр бумажную претензию. Что все сроки вышли, требую признать недостаток существенным и дать заключение на обмен/возврат. А с вас милостивые судари, хочу...

Сперва посмотреть на квитанцию. там есть сроки. Если они уже прошли, то писать в сервисный центр бумажную претензию. Что все сроки вышли, требую признать недостаток существенным и дать заключение на обмен/возврат. А с вас милостивые судари, хочу получить пеню по закону из расчета 1% от стоимости цены за каждый просроченный день.Претензия в двух экземплярах. Обязательно чтоб на Вашей поставили число и ФИО принявшего.Если срок еще не вышел на ремонт, едьте и пишите заявление на то чтоб дали телевизор из обменного фонда

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location