Помню как впервые я зашла в салон и пообщалась с директором Натальей Алексеевной. Я начинающий дизайнер-архитектор и знаю, что во всем, что касается ремонта и дизайна нужно выбирать надежных партнеров, профессиональных и уравновешенных (свои нервы нужно беречь) Мне тогда показалось, что она - приятная женщина, знающая толк в своем деле. Но главное, мне хотелось видеть профессионализм и терпение. Я пришла уже со своим эскизом и пониманием, чего я хочу (римские шторы и декоративную штору сбоку), довольно быстро выбрала ткань. Заказ штор в салоне дело недешевое и пришлось удешевлять за счет ткани направляющих на римские.... В итоге вышла сумма вполне меня устроившая - около 1500 грн. Через пару дней Н.А. мне перезвонила и сказала, что неправильно посчитала одну ткань и что сумма будет больше гривен на 200. Но когда я пришла подписать договор, сумма значилась 1818грн. и это со скидкой 10%, которую мне сделали как дизайнеру на дальнейшую перспективу сотрудничества (я попросила минимальную скидку потому что это был первый опыт сотрудничества и я хотела удостоверится, что захочу сотрудничать с этим салоном). Скрепя сердце, я внесла залог 1000грн. - "все же мне нужны шторы, их тут пошьют быстро и качественно" (таковы были мои доводы)
Тогда я впервые заподозрила неладное, ведь "ошибка в просчетах" - распостраненный трюк строительных компаний (вам на заметку).
Срок выполнения заказа предварительно был заявлен 10-14 дней. Пролетел месяц, я работала на новой работе и даже не заметила куда делось это время. А штор нет и не звонит никто... Я решила позвонить сама. Наталья Алексеевна ответила, что ткань задерживается на растаможке и будет "со дня на день". Ладно, подумала я, подождем пару дней. К концу недели ткани все не было. Я позвонила и сказала о том, что так задерживать сроки - это уже не шутки ( тоже норма- пока фирме не напомнишь о себе, заказ так и будет висеть). К тому так как ткани все не было я решила отказаться от шторы (по правде уже стала подумывать о том,чтобы найти другое ателье). На что на меня наорали,сказали что из Турции мне везли заказанный кусок ткани в 1,5м . Я сказала, что впервые слышу о такой схеме работы, в которую меня кстати изначально не посвящали) На что на меня наорали снова, Наталья Алексеевна не понятно почему очень оскорбилась этим и сказала, что не собирается со мной работать,и забирает у меня все скидки. Я тогда подумала - я-то могу отказаться от заказа вообще. Но не стала почему-то -думала, решить мирным путем. Позже сказала даже что штору выкуплю тоже, чтобы она так не сердилась, на что снова неопределленный ответ-ткань придет посмотрим.
.... 25 марта она позвонила и сказала,что ткань пришла, но только на римские шторы. Из чего я делаю вывод, что ткани на штору либо не хватало, либо ее и не привозили - в любом случае, меня оскорбляли зря.
Я пришла за шторами сегодня и мне предьявили новый счет с отмененной скидкой на римские шторы -1221 грн.(при этом первоначальная сумма была до тысячи с направляющими ). Когда я попыталась что-либо возразить, на меня снова обрушилась лавина крика и негатива. и это при другой клиентке в магазине и еще одном сотруднике. Мне сказали: "доплачивайте или уходите, не мешайте мне общаться с клиентом".
вот такая ситуация....мой Вам совет- тчательно выбирайте фирмы,предоставляющие услуги по товарам на заказ. И не повторяйте моих ошибок - прописывайте в договоре сроки и последствия их невыполнения, гарантии качества и пр. детали. кстати,и копию договора мне изначально не дали. только росписку о приеме залога, что тоже было огромным недосмотром с моей стороны...
Уважаемые юристы, что поссоветуете??
Комментарии (4)
Кет Небезразличная
- #10659
This comment was minimized by the moderator on the site
Д Р
- #10658
This comment was minimized by the moderator on the site
Кет Небезразличная
- #10657
This comment was minimized by the moderator on the site
Д Р
- #10656
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.