У меня ситуация следующего характера: 5 месяцев назад приобрел нетбук Acer One модель ZA3. С самого начала использования нетбук перезагружался при включении стандартных приложений и мне пришлось сдать его в сервисный центр (г. Одесса, где я и проживаю). Порядка нескольких месяцев я ждал замены материнской платы. Замена была проведена, нетбук работал в нормальном режиме. В один из дней я, поработав на нетбуке несколько часов, выключил его. Спустя некоторое время снова включил и увидел, что 1/3 экрана закрыта белым квадратом
(правильной формы) с вертикальными цветными полосами, остальная часть экрана нормально отображает содержимое рабочего стола. Я обратился в сервисный центр, объяснил ситуацию, сказали что проблемы с матрицей (монитор 11.6м дюймов LED LCD, разрешение 1366 на 768), но в сервисном гарантийном обслуживании отказывают, хотя компьютер не подвергался никакому воздействию, механических повреждений на корпусе нет. подскажите как поступить в данном случае.
Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.