Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Суть проблемы: есть бытовой кониционер MIDEA 7, перестал вырабатывать холод, произошла утечка фреона. Монтажники проверили свою работу и дали заключение, что с их стороны проблем нет, но и сервис центр так же дал такоеже заключение, правда в формулировке утверждае что при внешнем осмотре изделие исправно. Сервис центр в принципе не против для диагностики взять изделие, правда демонтировать отказывается ссылаясь что это не их обязаность. Монтажники так же разводят руки т.к. брали они деньги за монтаж, и давали гарантию на свою работу, а т.к. по их мнению сломан агрегат то и демонтировать бесплатно они отказываются. Замкнутый круг. Я завтра собираюсь пообщаться с управлением по защите прав потребителей, плюс написать заявление в магазин на выполнение гарантийных обязательств. Кто что думает?

Комментарии (7)

This comment was minimized by the moderator on the site

Пост фактум. Внешний блок побывал в сервис центреНО ПОЛОМКУ НЕ ОБНАРУЖИЛИ, через 14 дней его доставили и смонтировали. Ни копейки не заплатил. Кондер действительно работает, охлаждает и греет. Получается какой то парадокс

This comment was minimized by the moderator on the site

Вчера пришло письмо с сайта Midea.com.ua, выслали телефон главного сервис менеджера COMFY в Донецке, позвонил ей она спросила когда покупали, какая модель, и чьи координаты дали для установки, и пообещала что завтра перезвонят и сообщат когда...

Вчера пришло письмо с сайта Midea.com.ua, выслали телефон главного сервис менеджера COMFY в Донецке, позвонил ей она спросила когда покупали, какая модель, и чьи координаты дали для установки, и пообещала что завтра перезвонят и сообщат когда приедут за кондиционером. Сегодня около 13.00 позвонили и сообщили что все сделают в понедельник. Был немного шокирован т.к.1 Приедут на демонтаж не те которые монтировали2 Сделают это бесплатно3 сотрудники COMFY не кинули.Вот такие вот дела.Отдельное спасибо официальному представительству MIDEA в украине, и на эл.письмо ответили, да и по телефону общались нормально пытались найти выход из положения.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Наверняка были варианты комплексного решения вопроса с покупкой: когда продает и устанавливает фактически одна структура.
Я то в принципе и покупал комплексно т.к. поинтересовался о монтаже в магазине и вызвал монтажников координаты которых мне...

Наверняка были варианты комплексного решения вопроса с покупкой: когда продает и устанавливает фактически одна структура.
Я то в принципе и покупал комплексно т.к. поинтересовался о монтаже в магазине и вызвал монтажников координаты которых мне предоставили в магазине. Кстати монтажники которые выплняли монтаж выполняют гарантийный ремонт кондеров MITSUBISHI, с их слов в случае поломки этой марки производитель оплачивает демонтаж и монтаж агрегатов.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Вот еще одно подтверждение: не надо экономить на оборудовании и монтаже... Наверняка были варианты комплексного решения вопроса с покупкой: когда продает и устанавливает фактически одна структура. И гарантия исполняется в полном объеме без...

Вот еще одно подтверждение: не надо экономить на оборудовании и монтаже... Наверняка были варианты комплексного решения вопроса с покупкой: когда продает и устанавливает фактически одна структура. И гарантия исполняется в полном объеме без "футбола". А теперь - разве что попытайтесь выяснить, где именно утечка. Если утечка на вальцовках (на соединении труб), это стопудово вина мастеров-монтажников. Если утечка внутри - вероятнее всего, производственный брак. И монтажники снимать за свой счет этот кондиционер не обязаны. В общем, выясняйте, где именно утечка - это для начала.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Еще попробуйте вариант, написать претензию в магазин, что Вам как потребителю не была предоставленна полностью информация о товаре и способе выполнения гарантийных обязательств. Типа, если б знал, что такой гимморой, то не покупал бы.Де юро он...

Еще попробуйте вариант, написать претензию в магазин, что Вам как потребителю не была предоставленна полностью информация о товаре и способе выполнения гарантийных обязательств. Типа, если б знал, что такой гимморой, то не покупал бы.Де юро он все в шоколаде. Установщики почему и соглашаются под акции ставить бесплатно, потому что они потом отбивают эти деньги на ремонтах и диагностиках.К самому производитедю обратиться.... тоже самое, давайте нам плохой товар, поменяем...Короче дыра тут такая юридически, что концов не найти

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

В том то и фишка что установщики сами сказали что с магазином договора нет. Да и после моей покупки в этом магазине знакомые приобретали кондер и установщиков дали уже других.

This comment was minimized by the moderator on the site

Это фишка у все "ухарей" торгующих кондиционерами((Здесь уже вопрос переходит в плоскость, кто и на каких условиях продавал и устанавливал кондиционер. У продавцов есть обязательства по гарантии товара, у установщиков по установке. Т.е. если они...

Это фишка у все "ухарей" торгующих кондиционерами((Здесь уже вопрос переходит в плоскость, кто и на каких условиях продавал и устанавливал кондиционер. У продавцов есть обязательства по гарантии товара, у установщиков по установке. Т.е. если они не свзязанны между собой юридически, снимать нужно платно, потому что один продал, второй поставил.Продавец идет в отказ, типа мы знать не знаем кто ставил, сами не ставили и не умеем. мы только торгуем.Вариант может сработать следующий - идете в магазин где покупали, выбираете кондер, говорите мне с установкой. они Вам дают фирму. Если это та же фирма что ставила и Вам, начинаете распрашивать, что да как, а если сломается, Вы мне его снимите и прочая чушь.... Вам клятвенно обещают это сделать. Опять идиотский вопрос - типа а есть документально это закрепленно и каковы мои действия в подобных случаях. Если Вам дают документы, простите или ознакомиться, а лучше отсканировать чтоб изучить и отдаете свои документы на оплату и прямо говорите - "а теперь езжайте и снимайте то что раньше ставили"Или тот же вопрос поднимаете в магазине, как будто хотите кондер. чтоб Вам его впарить осенью во время кризиса, Вам и документы покажут и гарантиии дадут

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location